PlayStation Experience 2016
Стрим-центр7 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 24 681
5 мин.

Что-то может быть круче Ассасина? Конечно же нет!

Что-то может быть круче Ассасина? Конечно же нет! - Изображение 1

«Ассасин скатился в говённый конвейер!» - цитата неизвестного школьника.

Первая часть Assassin’s Creed вышла в далёком 2007 году. Это было то прекрасное время, когда геймеры ещё напропалую «охлаждали траханье» в Сан Андреас, прокачивали свои суперкары в Андеграунде и вовсю собирали крышки в Фалауте. И вдруг, нежданно-негаданно, вышел новый продукт, продукт качественный, продукт, не похожий ни на одну другую игру, продукт, который раньше мы не видели. Что же нам понравилось в первом Ассасине? Да конечно же ПАРКУ-У-У-УР! Но! Помимо карабканья по стенам, прыжков с крыши на крышу и точек обзора, геймеров ждал интересный и закрученный сценарий! Создатели игры поставили перед собой сложную задачу: приобщить малолетних, сопливых геймеров к истории. Да, не всё то правда, что в Ассасине изложена. Но всем нам дали шанс полюбоваться красотами Иерусалима, Рима, Дамаска, Константинополя. Мы изучили оружие и обмундирование воинов различных исторических периодов. И да, немного о них, о периодах. Скажите мне, какая игра может похвастаться охватом такого огромного временного промежутка? Эпоха Крестовых походов, эпоха Возрождения, эпоха колонизации Америки, Золотая Эпоха пиратства. Ну а в грядущем Unity мы получим шанс поучаствовать в событиях Великой французской революции! Увлекательно, не правда ли? И сегодня я хочу с вами поговорить о первых двух частях этой замечательной игры, а также об двух дополнениях второй части: Brotherhood и Revelations. Т. е. рассмотрим всю увлекательную историю о двух великих ассасинах: Альтаире ибн Ла-Ахада и Эцио Аудиторе.

Что из себя представляет серия игр Assassin’s Creed? Это не только вышеупомянутые паркур и лихо закрученный сценарий. Это замечательная история о любви и ненависти, дружбе и предательстве, смелости и трусости, великодушии и алчности. На протяжении всего игрового сюжета оба ассасина ищут себя в этой жизни, ищут смысл самой жизни. Как правильно расставить приоритеты? Что же выше: кредо братства или собственная жизнь? Кто такие ассасины и откуда ведётся начало их истории? Но отойдём от лирики и перейдём к сути. Игра представляет собой сложное переплетение великого множества верований, культур и религий разных народов (да, я не стал заморачиваться и просто позаимствовал вышенаписанное из игры). Ну сами посудите. Когда в библейском сюжете об Адаме и Еве внезапно появляются римские божества, то ты сначала начинаешь удивлённо хлопать глазами, затем, потихоньку приходя в себя, начинаешь осмысливать всё происходящее на экране, ну а потом просто-напросто начинаешь аплодировать! Ведь это жуть как интересно! И помимо различных религиозных мотивов, в игре ярко и живо представлены различные исторические события, среди которых присутствуют реальные исторические личности! Не знаю как вы, но я был удивлён и рад появлению в истории об Эцио таких имён, как Леонардо да Винчи, Никколо Макиавелли! Ах да, ну и конечно же семейство Борджиа! Помимо этого, в игре были интересные побочные миссии! Вспомните, ведь вы наверняка с тем же остервенением собирали ключи, для того чтобы заполучить доспехи Альтаира! Или как вы взвыли, когда выстрел из пушки разнёс их в клочья! А как долго и упорно вы искали свитки Брута, для того чтобы найти его доспехи (хотя что уж там, как по мне, доспехи Альтаира выглядели гораздо круче)! И Истина… Ох уж эта Истина! Признаюсь честно, мне не хватило терпения найти все её фрагменты ни во второй части, ни в Brotherhood! Наверное, по многочисленным просьбам таких нубов, как я, эти миссии и убрали, впоследствии, из Revelations. Но стоит признать, что загадки там были интересными. Как по мне, лучшей побочной миссией была миссия по уничтожению изобретений Леонардо. Но что-то я слишком увлёкся. Перейдём вновь к сути.

Как-то между мной и моим другом возник спор: друг говорил, что Assassin’s Creed быстро надоедает и становится скучным из-за однообразного геймплея. Дескать, проследил, убил и делов не знаешь. Но я с ним в корне не согласен! Вспомните сами, в первой части были паркур, точки обзора и скачки на лошадях. Ну и конечно же орлиное зрение, как я мог ТАКОЕ забыть! Во второй части мы уже могли прокачивать своего персонажа. Появились незабвенные сундучки. Покупались доспехи, оружие, новые сумки. И я радовался как ребёнок какому-либо новому приобретению. А пистолет? Это ведь тоже нереально крутое нововведение! Ну и обновление поместья Монтериджони! Не знаю как вы, но я исправно чинил всё новые и новые здания. В Brotherhood данное нововведение глобально расширилось и теперь мы ведали огромной экономической системой Рима! Я гуманитарий до мозга костей, но мне и ЭТО было интересно! Ну и конечно же арбалет… О-о-о, как же долго я копил на него свои кровью и потом заработанные денюжки. Что ещё? Да конечно же башни Борджиа! Взрывать их было – одно удовольствие! Чёрт возьми, я не упомянул про главное нововведение. Нововведение, которое присутствует даже в названии игры. Да оно даже в трейлере было проспойлерено! Да, я про вызов своих учеников - ассасинов. И про отправку их на различные задания. Опять-таки, прокачка (пусть и упрощённая) каждого из учеников. Как мы видим, не зря геймплей Brotherhood считают лучшим из геймплеев остальных частей. В Revelations… да бомбы конечно же! Это ведь чистый эпик! Сбор или покупка необходимых ингредиентов, затем следовавшее за ними изобретение своих собственных бомб. Да, их можно было опять-таки купить. Но изобретать-то гораздо интереснее! Мало того, теперь ты мог управлять действиями целой армии ассасинов! И теперь Assassin’s Creed приобрёл черты стратегии! Что-то было измнено. Башни Борджиа были заменены на башни тамплиеров и теперь их не нужно было взрывать (по правде говоря, они не сильно взрывались и в Brotherhood), а хватало вполне обычного зажигания сигнального костра. Скрытый клинок был заменён на клинок-крюк, с помощью которого ты не только мог виртуозно цепляться за всевозможные выступы, но и гораздо быстрее перемещаться по городу (да, я о канатах!).

Я рассказал о всех своих впечатлениях от этой игры. Но это ещё не конец. Все уже наверняка слышали о желании киноделов экранизировать серию Assassin’s Creed. Да, есть небольшой фильм и пара коротеньких мультфильмов, которые являются скорее предысторией к событиям очередной игры, а не самостоятельным проектом. Но этого (естественно!) мало! Эта игра давным-давно заслужила достойной экранизации! Если собрать действительно достойную съёмочную группу из великолепного режиссёра, замечательного сценариста (-ов) и профессиональных актёров, то мог бы получиться один из самых мощных историко-фэнтезийных проектов за последнее десятилетие. А может и за всё время существования кинематографа. Но… история с экранизациями игр от Ubisoft печальна и имеет пускай один, но очень трагичный пример. Да, я про попытку (да-да, именно попытку!) экранизации Prince of Persia. Потому как фильм вышел откровенно слабым и никчёмным. Это не только моё мнение, это видно по кассовым сборам фильма и отзывам критиков. И ведь игра была (да и остаётся) настоящей легендой. А поганить легенду… нехорошо (на ум пришли другие слова, но у нас же недавно был принят закон, касающийся мата в интернете. Поэтому я – паинька!). А знаете… (сейчас будет море пафоса) самая непроглядная тьма наступает перед восходом. И я, не смотря ни на что, надеюсь, верю и жду отличной, захватывающей, прекрасно поставленной экранизации Assassin’s Creed. И я надеюсь, что и все вы, прочитавшие этот долгий, местами нудный, отзыв об игре, присоединитесь ко мне в этом начинании. Нет, ничего особо сложного делать не надо. Вы, как и всегда, возьмёте большую чашку чая и не менее большую тарелку с бутербродами и пойдёте со всем этим к своему верному другу-компьютере или верной подруге-консоли, чтобы в очередной раз убить пару стражников скрытым клинком, чтобы залезть на тройку-другую точек обзора, чтобы в сотый раз пройти уже до боли знакомый сюжет. Только теперь в вас будет жить надежда. А большего и не надо!

24 комментария

Godzilla in real life