Стрим-центр9 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 4 599
5 мин.

Xbox 360 и PlayStation 3 против прогресса

Xbox 360 и PlayStation 3 против прогресса - Изображение 1

Смена консольных циклов – всегда удивительное время. Особенно же, если она оказывается настолько успешной, как в этот раз. Шутка ли: спустя всего четыре месяца после их запуска по всему миру разошлось более 12 миллионов консолей нового поколения. И даже если продажи Xbox One существенно отстают от соответственных показателей PlayStation 4, все равно интерес массового рынка к новым консолям не может не радовать. Правда, в то же время переход к платформам нового поколения стал причиной возникновения сразу нескольких актуальных проблем.

Когда в начале прошлого месяца студия Rocksteady анонсировала Batman: Arkham Knight, полноценное продолжение лучшего видеоигрового воплощения Темного рыцаря, эта новость вызвала единодушный восторг. Возвращение к работе над проектом авторов сериала, интригующая завязка с введением абсолютно нового персонажа во вселенной комиксов DC и возможность опробовать легендарный Бэтмобиль сделали анонс Arkham Knight нерядовым событием. Однако решение английских разработчиков ограничить список платформ, на которых будет доступна Batman: Arkham Knight, консолями нового поколения и персональными компьютерами, нельзя не назвать смелым. Издатель Warner Bros. принял решение отказаться от портирования игры на Xbox 360 и PlayStation 3 после того, как этого потребовала команда Rocksteady. «Мы должны подбирать «железо» в соответствии с задачами нашей игровой механики. Поэтому мы выбрали те платформы, которые нам это обеспечат», – прокомментировал это решение представитель разработчиков Дакс Джинн.

Xbox 360 и PlayStation 3 против прогресса - Изображение 2

Когда в начале этого месяца студия Gearbox анонсировала Borderlands: The Pre-Sequel, восторг вокруг этого события был далеко не таким бурным. Возможно, дело было в том, что концепция недорогих приквелов (God of War: Ascension, Gears of War: Judgment, Batman: Arkham Origins) начала себя исчерпывать. Возможно, все из-за того, что разработкой The Pre-Sequel занимается не команда Рэнди Питчфорда, а австралийское подразделение издателя 2К. Существует вероятность и того, что Интернет не оценил по достоинству шутку разработчиков с подзаголовком новой игры. Но наиболее вероятной причиной недовольства игроков стал тот факт, что среди заявленных для Borderlands: The Pre-Sequel платформ нашлось место только для PC и консолей уходящего поколения. Объяснение главы Gearbox Рэнди Питчфорда по этому поводу оказалось очень занимательным: «Видите ли, создать игру для консоли нового поколения совсем не дешево. Поэтому, когда мы решали, что для нас важнее, то выбрали собственно разработку игры». По его словам, сейчас в мире меньше владельцев консолей нового поколения, чем покупателей дисков с Borderlands 2, поэтому разработка приквела игры для PS4 и Xbox One его студии кажется финансово неоправданной.

Понятное дело, Питчфорд лукавил: даже с учетом данных за февраль суммарное число проданных консолей восьмого поколения превышало показатель в 8,5 млн экземпляров, не говоря уже об обновленных мартовских сводках. Но, по всей видимости, решение оставить The Pre-Sequel на PS3 и Xbox 360 было продиктовано совсем другими соображениями. Вернемся к первой причине недовольства анонсом Gearbox – тому факту, что новая Borderlands является мостом между оригинальной игрой и ее сиквелом. Кого подобное может заинтересовать? В первую очередь фанатов этой вселенной. Но все ли покупатели первых двух частей сериала решатся выложить $60 за такую игру? Если Gearbox мало аудитории в 12 миллионов обладателей некстгена, то почему она делает игру, которая заинтересует лишь часть из купивших первые две Borderlands игроков?

Xbox 360 и PlayStation 3 против прогресса - Изображение 3

The Pre-Sequel использует механику, движок и большинство фишек самой успешной игры в истории издательства 2K, а также ее самых ярких персонажей – Клэптрэпа и Красавчика Джека. Добавьте к этому списку еще и тот факт, что разработкой игры занимаются сторонние люди – и получите более правдоподобную причину оставления новой Borderlands за бортом нового поколения. Прав Питчфорд был в одном: релиз на Xbox One и PlayStation 4 действительно финансово не обоснован, ведь аудитория новых консолей ждет, что и игры им предложат тоже по-настоящему новые.

Ни в коем случае не пытаясь морализировать и осознавая, что, говоря о видеоиграх, в первую очередь, мы имеем в виду многомилионный бизнес, мы все же постараемся прояснить один момент. На данный момент Borderlands является лучшей интеллектуальной собственностью Gearbox, а Borderlands 2 – самой успешной игрой студии. Уже сейчас с уверенностью можно говорить о том, что третьей части сериала дан зеленый свет, но, разумеется, для разработки достойного сиквела разработчикам нужно время. Поэтому, по всей видимости, выиграть его было решено через выпуск Borderlands: The Pre-Sequel, отданной на откуп другой команде. В последнее время подобная практика встречается в игровой индустрии очень часто (чего уж там – недавняя Batman: Arkham Origins наиболее яркий тому пример), но дело даже не в том, что такие решения издателей кажутся несправедливыми. Все воспринималось бы нормально, если бы Рэнди Питчфорд не начал зачем-то оправдывать свои бизнес-планы невыгодностью выхода на платформах нового поколения.

Xbox 360 и PlayStation 3 против прогресса - Изображение 4

Намного честнее в этой ситуации себя ведет издательство Ubisoft. В свое время французы решились на реализацию амбициозного проекта под названием Assassin’s Creed, и на неделе финансовый отчет компании сообщил о 73 миллионах проданных копий игр сериала. Еще более впечатляющим эту цифру делает тот факт, что с 2007-го игры под брендом Assassin’s Creed (номерные это части или спиноффы) выходят ежегодно, а их финансовые показатели не спешат свидетельствовать о падении интереса к теме. «Мы имеем возможность предлагать людям новую Assassin’s Creed каждый год, потому что они каждый год хотят новую AC. Пока это так, было бы глупо с нашей стороны не удовлетворять эту потребность», – комментирует этот феномен вице-президент Ubisoft Лионель Рейно.

Тем более, что вырученные деньги Ubi сразу же вкладывает в новые IP вроде потенциальных долгоиграющих сериалов Watch Dogs и The Division. В чем же актуальность этого успеха в контексте данного материала? Все просто: это хороший пример того, как успешный сериал может обходиться если не без необязательных игр (Assassin’s Creed: Revelations), то хотя бы без осточертевших приквелов, и не тянуть время проектами-заглушками. Последние же слухи сообщают, что в этом году выйдет сразу две игры о приключениях ассассинов, причем одна из них будет эксклюзивом для платформ нового поколения, вторая же посетит Xbox 360 и PlayStation 3. А вспомненная нами Watch Dogs по примеру прошлогодней Assassin’s Creed IV: Black Flag и вовсе готовятся посетить все без исключения актуальные платформы. Никто не будет обделен.

Запуск восьмого консольного поколения уже сейчас без каких-либо преувеличений можно назвать успешным. Системы Microsoft и Sony взяли отличный старт, укрепили свои позиции весенней линейкой эксклюзивов, а сейчас на всех парах готовятся к июньской Е3. Всеобщая кроссплатформенность еще на некоторое время останется в тренде, но уже сейчас амбициозные проекты вроде Batman: Arkham Knight не боятся заглядывать в будущее.

Источник

4 комментария