Стрим-центр3 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 17 3076
4 мин.

Поиграл я в Destiny, и…

Поиграл я в Destiny, и… - Изображение 1

Первые впечатления от нового мощного сетевого шутера от Bungie.

Поначалу боевая миссия (Strike Mission) в Destiny мне показалась чертовски похожей по духу на предыдущие шутеры от первого лица, созданные Bungie, но с примесью чего-то нового. Destiny - огромная игра в любом смысле слова; целый мир вызовов и возможностей для по-настоящему легендарного героя. Четко различающиеся пути развития и специальные способности дарят совершенно разный опыт при игре за классы Охотник (Hunter), Титан (Titan) и Чернокнижник (Warlock). Однако образец геймплея, который мне удалось оценить на PlayStation 4, показал мне лишь небольшую часть общей картины. И пусть увиденное мне понравилось, для окончательного вердикта необходимо посмотреть все.

В Strike Mission наша команда из трех человек была выброшена на локацию, смахивающую на инстанс из MMORPG или уровень однопользовательской кампании. Это не была одна из знаменитых «патрульных» зон Destiny, публичных мест, где можно натолкнуться на других живых людей или общие события. Нам поставили задачу: исследовать полуразрушенный завод в Старой России (та же локация, что и на E3 2013) и найти нечто под названием Пещера дьявола. Пока мы шли по пыльным коридорам, я не мог не заметить, как изящно дизайн локации передает ощущение бардака, царящего на Земле. Но у нас было не так много времени, чтобы оценить красоты: вражеские патрули приветствовали нас шквалом огня.

Как и следовало ожидать от авторов сериала Halo, вражеские бойцы («Падшие» и «Рыцари роя») реагируют на ваши действия осмысленно и интересно. Падшие крадутся от укрытия к укрытию и пытаются выманить нас скоординированным огнем. Рыцари защищены тяжелой броней, куда более агрессивны и охотно идут в атаку, особенно когда их прикрывают союзники попроще. Наибольшую опасность представляют собой капитаны Падших и Роевиков, они отличаются и увеличенным здоровьем, и более качественным вооружением.

Я прошел эту миссию пять раз, пока изучал Destiny, и самым интересным опытом стали эксперименты со специальными способностями героев. Каждый раз, когда я применял что-то из арсенала своего Стража, я был буквально ошеломлен ощущением подконтрольной мне силы. В одном из мест в Пещере Дьявола враг сильно превосходил числом мою команду. Падшие и Роевики быстро окружили нас, пока один из моих компьютерных напарников пытался скачать какие-то данные из захваченной аппаратуры. В такой ситуации я решил, что самое время задействовать козыри и применить зверскую спецспособность. В один миг моя Охотница призвала пурпурный меч, а камера переключилась на вид от третьего лица. И я побежал в таком новом формате рубить налево и направо гадов энергетическим лезвием. Мои напарники тоже не остались в стороне. Титан призвал пурпурный щит, который назывался Ward of Dawn; он успешно поглощал вражеские выстрелы и дал возможность команде перевести дух. А Чернокнижник подпрыгнул и выпустил бомбу, которая взорвалась и подбросила врагов в воздух.

Пусть в игре я не увидел ничего сравнимого с электрическим дымом Титана из Titanfall, зрелищность здешних атак а-ля Street Fighter также очень выделяет Destiny. Моя любимая называется The Golden Gun, она есть только у класса Охотник. Герой призывает мощный золотой пистолет, который буквально распыляет врагов на мельчайшие частицы.

Насколько я понимаю, ни одна из этих способностей не укладывается в стандартные MMO-архетипы хилера или баффера. Думаю, что так оно и задумано, потому что старший дизайнер Bungie Тайсон Грин охарактеризовал три класса игры как «гибридные DPS». Но это не означает, что герои не могут оказывать поддержку друг другу. В моменты, когда спецатаки используются эффективно, Орбы Света – сияющие частицы, восполняющие линейку спецатак – как раз позволяют поддерживать запас сил соратников на уровне.

Destiny может смело хвастаться своими навороченными персонажами и свободой в их прокачке до уникальных легендарных героев. По-настоящему разные линейки развития позволяют сфокусироваться на желаемом наборе активных и пассивных способностей. Вне зависимости от базовой расы или класса у каждого Стража есть много слотов для брони, три слота под оружие плюс место для гранат. Мы с моей командой попробовали в Старой России винтовки, пистолеты, гигантские футуристические пулеметы, ракетные установки и разнообразные гранаты.

Одна пушка мне особенно запомнилась в Destiny: это пистолет, вроде магнума, но с прицелом; он словно сошел со страниц космического вестерна. Он громко стрелял, быстро укладывал врагов и воплощал в себе дух DMR из Halo, но был гораздо компактнее. К сожалению, я не был слишком впечатлен протестированным набором автоматов и карабинов, они показались мне слишком слабыми. Но если взять все модификации оружия, доступные в игре, думаю, что рано или поздно я найду адекватную замену Battle Rifle из Halo.

Миссии опробованного мной типа, разумеется, заточены чисто под бой, но в мире Destiny есть время и на веселье. Я поигрался с командами эмоцияй, подвешенными на крестовину джойпада. Мне даже удалось пару раз станцевать, отмечая локальную победу в очередной комнате. Один из напарников пошутил – дескать, в зоне Tower должны быть развлечения и покруче, вроде космического диско. К сожалению, мы так и не увидели этот общий для игроков хаб, невероятно важный для игры.

Боевые миссии (Strike Missions) в Destiny выглядят здорово, в них хорошо отражен дух однопользовательской компании, смешанной с режимом Firefight из Halo, но вот в чем штука: мы и так знали, что Bungie способна на такие вещи. Нам было бы интереснее посмотреть на открытый мир Patrol Mission, который, к сожалению, пока прессе так и не показали. А ведь нам нужно еще протестировать соревновательный мультиплеер и много чего еще, и только после этого можно будет сказать, что мы имеем право выносить Destiny окончательный вердикт.

Источник: ign

17 комментариев

Уме Турман сегодня 44!