Стрим-центр6 в эфире
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Попытки автоматизации в Factorio №2 Volkgood стримит Factorio
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 1 1313
6 мин.

Руководство по мультиплееру Watch Dogs

Да-да, заголовок звучит как "руководство по мультиплееру" и эта статья будет полностью посвящена различным способам взаимодействия игроков друг с другом в Watch Dogs. Но есть и одна любопытная вещь - если вы спросите кого-либо из команды разработчиков Ubisoft Монреаль о мультиплеере в Watch Dogs - они вас непременно поправят - это не мультиплеер, а бесшовный онлайн. И знаете что? Они будут правы! Поскольку в Watch Dogs совсем не такой мультиплеер, к которому мы все привыкли. Он не содержит таблиц статистики и рейтингов игроков. И этот режим вовсе не отделен от одиночной игры. Это полноценно интегрированный геймплей прямо в вашу версию Чикаго.

Главный дизайнер игры, Дэнни Беланжер, объясняет это так:Мы не говорим об этих составляющих как о мультиплеере и одиночной игре. Это все в онлайне. И это реализовано бесшовно. Вы просто продолжаете вашу игру. Этот аспект очень важен для меня, иначе опыт от игры был бы не полноценным. Все режимы игры - единое целое.

Но как на самом деле это работает? И какой опыт вы сможете получить от этого бесшовного мультиплеера? Мы расскажем вам в этой статье, прямо из уст Беланжера.

Способы совместной игры

Вторжение.

Беланжер описывает это как:Технологичные прятки, где вам необходимо украсть данные с мобильного соперника и убраться восвояси. Противник может вас остановить, если сможет вычислить вас с помощью профайлера.

Преследование.

Если вы зайдете в чью-то игру, вы сможете следовать и наблюдать за другим игроком. Цель - заполучить ценную информацию до того, как игрок скроется из виду. Как поясняет Беланжер, подход "вторжение и преследование" создан для "создания атмосферы нейтрально-противодействующей динамики между двумя игроками во вселенной Watch Dogs. Когда кто-то заходит в вашу игру с единственной целью - убить вас - это не интересно."

Дешифровка.

Те, кто предпочитают серьезные сражения команда на команду, смогут насладиться нашим PvP режимом 4 на 4. Это быстрый, напряженный и полностью интегрированный в виртуальный Чикаго режим. Вы могли видеть этот режим в представленном ранее 9-ти минутном видео.

Гонки.

Именно так. Игроки смогут использовать различные автомобили для состязаний на разнообразных трассах. И все это в одном и том же виртуальном Чикаго.

Тайм-аут.

Для справки: Да, вы сможете отключить опцию онлайн мультиплеера. Если вы не хотите, чтобы кто-то вторгался в вашу игру и преследовал вас - просто отключите соответствующую опцию в меню игры. Но прежде чем вы сделаете это, знайте, что во время прохождения миссий - мультиплеер отключается автоматически. "Если вы проходите сюжетную миссию - это только ваша миссия" - говорит Беланжер. И это не единственный случай, когда мультиплеер отключается автоматически. Если вы занимаетесь в игре чем-то, что плохо сочетается с вторжением других игроков - никто не сможет войти в вашу игру.Мы попытались сделать так, что режим мультиплеера будет активен только тогда, когда вы будете находиться в подходящем для этого положении и не будете заняты чем-то важным. И только в случае выполнения этих условий - мы позволим другим игрокам вмешаться в вашу игру.Еще одни важный аспект бесшовного мультиплеера: он адаптируется под каждого игрока индивидуально. Беланжер поясняет:У нас есть, так называемый, "щит". И если вы находитесь под его воздействием, то если кто-то попытается войти в вашу игру и взломать вас, вы будете защищены. Другой игрок просто не сможет это сделать. И чем меньше вы сами используете возможности мультиплеера, тем дольше действует щит. Если вы не взламываете других игроков и не участвуете в чем-то подобном, то игра сама поймет, что необходимо активировать щит. И это хорошо. Время, которое будет действовать щит, будет постепенно увеличиваться и достигнет нескольких часов, и все потому, что мы стараемся адаптировать его для большинства игроков. Существует масса игроков, и у каждого свой стиль игры, поэтому мы стараемся учесть потребности каждого, чтобы их опыт от игры был полноценным.

Всегда Эйден.

Один из наиболее частых вопросов, который нам задают: "Если я Эйден Пирс, и я вторгаюсь в игру другого Эйдена Пирса... мы оба будем Эйденами Пирсами?"Ответ - да, но в тоже время и нет. (Да-да, звучит несколько обескураживающе)Все игроки будут играть за Эйдена Пирса. И это нормально. Так что если я вторгаюсь в чью-то игру, я все еще буду Эйденом Пирсом. И даже если кто-то другой войдет в мою игру - я все равно буду Эйденом. Точно так же и в случае с другими игроками. Однако, каждый из нас будет видеть другого игрока, как случайного NPC.Таким образом, вы всегда остаетесь в своем теле и легко сможете отличить себя в куче других NPC. Беланжер поясняет:Такая система куда проще, чем выдумывать систему с разным внешним видом игроков. Вы Эйден Пирс, а другой игрок в вашей игре выглядит как NPC, который пытается вас взломать.Или наоборот - вы Эйден Пирс, который пытается взломать другого игрока, выглядящего как NPC. Так или иначе, существующая система позволяет сохранить иллюзию открытого мира со всеми его элементами и без шаблонных персонажей.

Награда... и риск.

Бесшовный мультиплеер полностью сосредоточен на Известности (Notoriety). Чтобы квалифицировать ваши успехи и поражения в различных режимах мультиплеера, в игре существует рейтинг Известности, который повышается и понижается в зависимости от ваших действий. Беланжер поясняет:Это ваша слава. Это ваш хакерский ранг. И если вас взломали, то он падает.Как рассказывает Беланжер, рейтинг Известности работает по подобию термометра. Когда ваш рейтинг поднимается - вы получаете специальные навыки, т.е. бесшовный мультиплеер это не просто развлечение, это еще и профит. В игре даже есть специальная ветка навыков, которая прокачивается с повышением рейтинга Известности.Беланжер также отметил, что для большинства игроков получение навыков, благодаря опыту бесшовного мультиплеера, должно быть легко достижимым:Мы не хотим, чтобы это было сложно или утомительно. Нашей целью было создать что-то крутое и динамичное с определенной долей риска. Но это не должно раздражать или нервировать игроков.Когда игрок осваивает более продвинутые аспекты мультиплеера, рейтинг Известности становится по-настоящему важным параметром. Беланжер поясняет:Чем больше вы практикуетесь и продвигаетесь дальше - Известность становится своеобразный доской почета. Вы можете взломать какого-то игрока и это сдвинет его ниже в общем зачете. Это побудит игроков к своеобразному соревнованию, чтобы заработать Известность и подняться выше всех.

Быть свободнее.

Наряду с полноценным интегрированным бесшовным мультиплеером, Watch Dogs позволит другим людям соревноваться с помощью второго экрана. Приложение компаньон позволит игрокам почувствовать себя внутри системы ctOS, и взять под контроль город, чтобы попытаться остановить Эйдена Пирса с помощью взлома и копов (полицейский вертолет прилагается). Подобное соревнование подарит кучу веселья обоим игрокам, причем приложение абсолютно бесплатно - вам даже не придется покупать саму игру, просто скачайте и наслаждайтесь. Если приложение не будет синхронизировано с вашим игровым профилем, то в нем все равно будет возможность развиваться: игроки смогут повышать рейтинг Известности, получать опыт, деньги и развивать навыки, доступные в мобильном приложении.Ко всему прочему, Watch Dogs включает в себя "свободный" режим взаимодействия с игроком на мобильном устройстве, который Беланжер описывает как своеобразный "бонус", нежели полноценный режим:Мы предоставляем целый город двум игрокам, где они могут делать все, что пожелают. Никаких ограничений. Вы можете собраться со своими друзьями и оторваться по полной в виртуальном Чикаго, где вам будут доступны все возможные взломы, в общем, город и система ctOS в вашем полном распоряжении.

Продвинутый хакер.

Бесшовный мультиплеер подарит вам массу развлечений, но как вы будете играть - полностью ваш выбор. Беланжер поясняет:Вы можете быть вне сети и все равно насладиться по-настоящемиу увлекательным экшеном в открытом мире Watch Dogs. Такой подход дарует вам выбор. Как и в случае с мобильным приложением компаньоном. Если же вы в сети, то вам доступно еще больше геймплея.Испытав на себе несколько онлайн режимов, я могу с уверенностью сказать, что бесшовный мультиплеер это естественная составляющая Watch Dogs, полностью интегрированная в его мир. Более того, этот элемент геймплея создает выбор - я могу как защищаться от вторжения других игроков, так и самому вторгаться в чужую игру с целью взлома соперника. И это одна из основных фишек бесшовного мультиплеера.Беланжер сообщает, подводя итог:Любой может вторгнуться в вашу игру и взломать вас. На мой взгляд, если кто-то вторгся в вашу игру, то дело чести дать злоумышленнику отпор. Кто-то вломился в вашу игру и вы захотите отыскать его. Это сродни выживанию. Эйден Пирс продвинутый хакер и у него в арсенале есть все, для достижения этой цели, но как игрок, если вы не живете с ощущением, что за вами кто-то наблюдает, то в паззле не хватает кусочка.

1 комментарий

А Паучок уже не тот!