Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 10 693
4 мин.

Как я прошел игру еще до того, как ее запустил.

Как я прошел игру еще до того, как ее запустил. - Изображение 1

Доброго времени суток канобувчане!

Немного текста для Вас. Такая небольшая мини статейка про то, как Мы портим себе впечатление от игр еще до того, как их запустим.

"Однажды Вася зашел на игровой портал, где хлынули в него потоки информации о играх. И все бы хорошо, да только Васе, стало не во что играть."

Знакомая история, не правда ли? Или нет? Давайте поразмышляем.

Понятное дело, что игровые-новостные сайты для того и предназначены, чтобы радовать пользователей информацией из мира гейминдустрии. Но одно дело когда сайт освещает некие новшества: новый контроллер, игра от известных разработчиков, да даже намечающиеся съемки фильма по игре - это тоже отличная информация. Или, к примеру, рассудительными статьями подогревать интерес аудитории, тем самым создавая посещаемость сайту(бизнес, ничего личного). Другое дело, когда одну новость "обсасывают" так, что прочитав 10-20 информационных записей приходит понимание: "Я не видел в этой игре разве что концовку".

- "Разработчики из студии "Inferno 666 studio" рассказали о новой игре";

- "Inferno 666 studio подтвердила, что кадры которые утекли в интернет действительно из их новой игры";

- "Inferno 666 studio поделилась названием новой игры - Hellyeah!";

- "Hellyeah - будет приключенческой игрой про демона попавшего на небеса";

- "Inferno 666 studio не хотят показывать главного героя чтобы сохранить интригу";

- "Первые 15 минут геймплея из Hellyeah";

- "Оружие и костюмы которые будут у главного героя Hellyeah"; -

"Стало известно имя главного героя Hellyeah - Disel";

- "Герой игры Hellyeah - Diesel творит беспредел на небесах в новом видео";

и т.д.

Как я прошел игру еще до того, как ее запустил. - Изображение 2

И это хорошо Вы еще игру не видели. То есть, осталось хотя бы визуальная интрига "как же это все будет выглядеть?". А что если бы видео было? Чем бы нас удивляли разработчики? Новыми DLC и невероятно эпичным ценником на них? Понятное дело, что издательствам надо пиарить свой продукт, да и за тем как нежелательная информация может просочиться в сеть - не всегда можно усмотреть. Но мир рекламного бизнеса не вчера появился. Реклама - это целая наука. Не обязательно показывать все, чтобы привлечь потребителя к продукту. Или обязательно? Учитывая то, что сейчас просто нереальный интерес к обзорам, рецензиям, летсплэям и подобным спойлеракомбинатам.

Let's play, с одной стороны, штука хорошая. Интересно, возможно, когда уже прошел игру и хочется посмотреть какой Ты папа-игрок по сравнению с другими. Как Ты в одном месте снял толпы врагов с одной обоймы револьвера, где другие пользуются пулеметом, взрывчаткой, а потом еще долго орудуют ножом. Или как альтернативу консолям, которых у Тебя нет и не будет, а в тренде быть хочется.

Обзоры\Рецензии. Вот тут все страннее. Let's play - это тоже своего рода обзор, но в видео формате и со всеми подробностями. Обзор же, может быть в письменном формате, с прилагающимся фото-видео рядом. Главная цель каждого обзора, а в особенности рецензии, наверное состоит в том, чтобы поставить оценку той или иной игре. В них стараются не спойлерить историю или какие то моменты, которые очень впечатляющие - должна же остаться загадка? Но при этом, постоянно проводя параллели с другими играми, указывая, например, на похожесть стиля в дизайне, или на схожесть игровой механики. И все бы ничего, но ведь люди способны запоминать чувства. Тем самым, читая обзоры, мы уже мысленно играем в то, про что читаем. Порой, это наоборот заставляет нас приобрести игру, которая изначально может и не впечатлила - в данном случаи, можно сказать спасибо за обзор. Но бывает, что начитавшись рецензий, комментариев, посмотрев видео и в итоге приобретя и запустив игру - мы понимаем, что и играть то уже не интересно. Атмосфера знакома, геймплей привычен, история пережита, музыка... Ну только музыкой и осталось наслаждаться.

Как я прошел игру еще до того, как ее запустил. - Изображение 3

И не стоит думать, прочитав текст, что он нацелен на порицание Канобу. Отнюдь, данная статья лишь констатирует факт того, что происходит уже долгое время. Множество новостных сайтов(не только игровых) перетирают и мусолят одну информацию до такой степени, что она становиться уже просто не интересной, даже если на основе ее появляются действительно новые и интересные факты.

Каков же выход или нужен он вообще из этой мнимо сложившейся ситуации?

Дело в том, что зайдя на любой информационный ресурс, обычно, самое интересное и важно указано в заголовках. Либо заголовки написаны так, что все равно заставят пользователя хотя бы одним глазком взглянуть на новость.

Заставить себя вообще не посещать информационные порталы? Абсурд.

По мимо "спойлеров", попадается действительно интересная информация. И тут по сути, правильного решения задачи нет. Я лично, для себя давно решил. Читай все, но ровно до того момента, как понимаешь, что дальше идет информация которой лучше бы насладиться лично, после приобретения продукта.

Как я прошел игру еще до того, как ее запустил. - Изображение 4

В общем то, статья тут и заканчивается, толком ничего не объясняя. Ну Я же написал вначале что это рассуждение. А рассуждать одному как-то не очень хочется.

Что Вы думаете по этому поводу?

- Влияет ли информация, которой нас поливают игровые СМИ, на впечатление от игры?

- Если да, то как: положительно - подогревая интерес, или отрицательно - портя впечатление.

- И сколько раз Вы ловили себя на мысли, что посмотрев несколько видео о какой либо игре, Вам играть в нее уже не интересно?

- А может у Вас есть более интересные мысли на это счет?

Спасибо за внимание.

10 комментариев

Смотри в оба! Выпуск 1.