Стрим-центр7 в эфире
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 273

Мобильные игры наскучивают всего за день

Мобильные игры наскучивают всего за день - Изображение 1

Мобильный клон гейм-индустрии, несомненно, на подъеме - после того, как откровенно туповатая Flappy Bird озолотила своего создателя многим может показаться, что у этого сегмента такое же золотое будущее, не так ли?

Как оказалось, это не так - если вы хотите выйти на этот рынок, советую вам пересмотреть свои планы. Согласно исследованию компании Swrve подавляющее большинство мобильных игр не задерживаются на мобильном телефоне пользователей больше одного дня.

Опрос показал, что 66% игр для мобильной платформы после первого дня игры никогда больше даже не запускались. Понятно, что многие хардкорные геймеры не считают мобильные игрушки полноценными играми, но, все же, даже в таком случае цифра просто шокирует.

Более того, оказывается, такие игры редко гарантируют прибыль. Исследование показывает, что лишь 2,2% всех потребителей готовы тратить деньги в мобильной игре, и половина из них - только на первой неделе. Половину же внутриигровых покупок, делают целых... 0,15 % всех игроков.

Нет комментариев

Канобу-Вестерос v1.0! Прошу любить и жаловать. Наверно...