Стрим-центр15 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 6 1967
6 мин.

Shadowrun returns. Достойна ли внимания?

Shadowrun returns. Достойна ли внимания? - Изображение 1

Вышел из дома человек и решил сходить в магазин за покупками как встретил своего старого знакомого гнома. Они поговорили, человек рассказал, что его подружка – эльфийка скоро к нему переедет, поинтересовался у гнома как дела у их знакомого орка, на что гном ответил, что тот неплохо поживает. Старые друзья попрощались, и человек продолжил свой путь, зашел в магазинчик тролля на углу купил мясца на обед, вернулся домой, пообедал, а вечером залез на свой мотоцикл и доехал до бара выпить со своими дружками после тяжелого трудового дня. Похоже на россказни, не правда ли? Но эти выдумки обрели свое воплощение в проекте по под названием shadowrun returns от маленькой независимой студии Harebrained Schemes, о ней сегодня и пойдет речь (ну об игре а не о студии).

Shadowrun returns. Достойна ли внимания? - Изображение 2

В данной игре присутствует полноценная генерация персонажа, что похвально, с нее собственно мы и начинаем играть в эту игру представляющую собой смесь пошаговой стратегии, киберпанка и экшена разбавленную элементами РПГ, но вернемся к созданию персонажа. Первым делом нам предстоит выбрать пол нашего главного героя что является чисто символическим действием и никакого влияния на игру не окажет. Далее нам нам представляется выбор расы (их тут 5 человеки, эльфы, гномы, орки и тролли) и класса. Каждая раса имеет свои особенности так, например человек не имеет бонуса к каким – то параметрам, зато получает на 3 очка кармы (аналог очков навыков, с их помощью развиваются умения героя) больше в начале игры, а эльфы получают дополнительный балл к обаянию. Так же каждая из них имеет максимум возможных характеристик, поэтому подходить к выбору класса вашего героя нужно очень внимательно, так как у каждого из них есть ключевые параметры и ветви навыков и далеко не за каждую разновидность обитателей мира будущего можно полностью раскрыть потенциал той или иной профессии. Когда мы с этим заканчиваем, выбираем один из вариантов внешности протагониста (при желании внешность модельки можно изменить, но внешность, отображающуюся в некоторых диалогах и во время сражения редактировать нельзя) и начинаем играть.

Shadowrun returns. Достойна ли внимания? - Изображение 3
Окно генерации персонажа

Итак, на момент начала игры дела нашего раннера (ну что - то вроде наемника) идут хреново: денег нет, квартира больше похожа на свалку с которой убежали уже даже крысы и таракары (хотя мб это и хорошо?), работы не было уже много недель а начинаем игру мы в квартире главного героя которая полностью соответствует его положению. Тут же складывается первое впечатление о внешней части игры, обычно оно оказывается ошибочным, но это не тот случай. Примитивная графика, простенькая анимация в стиле конца 90 - х, все это и есть визуальная составляющая shadowrun returns. Но как бы то не было к внешности игры вернемся чуть позже, а пока обратим свое внимание на развитие событий. После небольшого осмотра нашего пентхауса наш герой получает звонок от своего друга Сэма который рассказывает что он мертв (не удивляйтесь, это он записал до смерти), говорит о дружбе прочей ерунде и предлагает 100 000 наследства если мы узнаем что за засранец его убил. Собственно с этого момента и начинаются основные события игры.

Shadowrun returns. Достойна ли внимания? - Изображение 4
А крыс и тараканов и правда нет

В общем делать нашему герою как вы уже поняли не чего и он взялся за поиски убийцы и отправился в город Сиэтл в котором и разворачиваются основные действия Shadowrun returns. Буквально в первые минуты расследования в глаза бросаются и однообразие локаций и сравнительно скучный и унылый процесс прохождения и какое – то занудное развитие сюжета и даже симпатичный художественный стиль, хорошо проработанные персонажи и детально расписанные диалоги (текстовые, озвучки персонажей в игре нет) не сильно исправляют дело. Но дайте игре немного времени и она начнет расправлять плечи. Однообразные локации сменятся на весьма разнообразные и симпатичные пейзажи от складских ангаров до психлечебниц а сюжет закрутится в бараний рог и углубится в интриги и заговоры мирового масштаба и все это подкрепится прекрасно выполненными персонажами, диалогами и хорошим, полностью соответствующим тому что происходит на экране звуковым сопровождением что в добавок даст нам потрясающую атмосферу.

Shadowrun returns. Достойна ли внимания? - Изображение 5
Образцы локаций

По мере своего продвижения по пути полному различных опасностей ваш персонаж само собой будет развиваться, а сражения усложняться что в значительной степени сделает процесс прохождения более интересным и захватывающим. Что касается сражений то тут система простая, у каждого члена вашей команды по спасению мира есть определенное количество очков действия, очки действий тратятся на перемещение, применение магии, перезарядку оружия в общем на все что вы будете делать во время сражений. Помимо этого на поле боя часто будут располагаться различные предметы за которыми можно укрыться от вражеских пуль и заклинаний, так что использовать их нужно с умом исходя из состава вашего отряда и каждой конкретной ситуации.

Shadowrun returns. Достойна ли внимания? - Изображение 6
Стеною стоять, за Родину - мать

Стоит отметить что часть сражений будет проходить в виртуальном мире где будут иметь вес совсем другие навыки и снаряжение, поэтому всегда полезно иметь под рукой специалиста по компьютерным технологиям.

Shadowrun returns. Достойна ли внимания? - Изображение 7
Задротство будующего

В бой само собой один, с голыми руками и в труселях не пойдешь (хотя с другой стороны всякое бывает), поэтому в игре присутствует широкий выбор как спутников так и самой разнообразной экипировки как в плане оружия так и в плане обмундирования. Для того что бы обращать в бегство ваших врагов вам доступен широкий ассортимент вооружения от револьвера и катаны до АК – 47 и разного вида гранат а для того что бы самому не получить по шеям вы сможете приобрести любую броню за которую сможете заплатить (к слову броня идет одной вещью и прокачивать шмотки мы не можем, что плохо).

Shadowrun returns. Достойна ли внимания? - Изображение 8
Окно снаряжения персонажа

Помимо этого вы можете вживить себе различные киберимпланты, которые могут усилить урок, повысить броню и тд и тп. Следует при этом помнить что для их вживление необходимы очки сущности а так же это ослабит магические способности персонажа.

Shadowrun returns. Достойна ли внимания? - Изображение 9
Окно киберимплантов

Разумеется и при составлении отряда и при подборе экипировки героя вы будете исходить главным образом из одного единственного фактора – вашего стиля игры напрямую зависящего от того как вы развиваете вашего раннера. В игре есть определенные характеристики каждая из которых помимо того что увеличивает уклонение или хп протагониста, позволяет развивать до той или иной степени конкретные навыки (помни так же что у каждой расы есть порог для конкретных характеристик), так например сила позволяет нам улучшить навыки ближнего или рукопашного боя, а проворство уразвивает уклонение и необходимо для владения огнестрельным оружием. В зависимости от выбранного классы вы можете самыми разными путями прокачивать своего персонажа что не только делает процесс прохождения более разнообразным, скажется на ваших методах ведения боя но и поможет в конкретных жизненных ситуациях. Так например персонаж с высоким проворством сможет при необходимости что – нибудь стянуть а персонаж с высоким обаянием во время перевести тему разговора поэтому развивайте персонажа с умом, каждая характеристика и каждый навык могут по разному помочь вам в этом мире где во едино сплелись магия и техника.

Shadowrun returns. Достойна ли внимания? - Изображение 10
Образец панели развития героя

Вывод: Shadowrun returns получился весьма не однозначным проектом. Вроде бы хороший во всех отношениях сюжет, но не решаем мы ничего, вроде бы интересный процесс прохождения и есть разные способы выполнения заданий, но почти не влияем мы на развитие событий, вроде бы и фуфло графон, но красивый художественный стиль и атмосфера держатся на уровне. Стоит ли такой важной персоне как вы удостаивать своим вниманием эту игру и потратить на нее время и что еще важнее деньги? Скажем так если вам нужна игра для того что бы чем – то полностью (ну или почти полностью) занять себя на 1 – 2 дня, то эта игра создана специально для вас, во всех остальных случаях Shadowrun returns вряд ли сможет порадовать вас.

Оценка: 7,9/10.

6 комментариев

Игра легенда!