Стрим-центр12 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
Placements 3-3 leegumbo стримит League of Legends
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [в погоне за соткой проходов деда 4] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 3 409

Watch Dogs Интегрированный город

Watch Dogs Интегрированный город - Изображение 1

Все упомянутое выше выстраивает процесс анимации игры как на движении, так и на поведении. В самом деле, Грэхэм предположил, что с приходом нового поколения консолей роль аниматоров в дизайне и архитектуре поведения только возрастет – и в некотором роде станет более опытно-испытательской, чем прежде. «Аниматоры геймплея касаются данных и принимают серьезные решения о базовых уровнях: о том, чем в игре будут заниматься персонажи».

Конечно, решение такой комплексной задачи облегчает тот факт, что некст-ген консоли имеют значительно больше памяти. «Анимация всегда становится пробкой в бутылке памяти, и теперь мы можем иметь гораздо больше разнообразия и вариаций». Но что еще важнее – в Watch_Dogs анимация гражданских полностью интегрирована с геймплеем открытого мира. «Вы взламываете людей. Вы реагируете на преступления. Вы можете спасти гражданских, если во время перестрелки они оказались запертыми в машине. Вы можете вгонять людей в панику, и они будут видеть ваше лицо по ТВ, узнавать вас и вызывать полицию. Вы можете схватить их телефоны и разбить их. Все это полностью интегрировано в единую систему, так что они не просто манекены или картонные фигурки. Они взаимодействуют с вами».

Геймплейная интеграция подобного уровня означает, что Watch_Dogs может запросить больше, чем обычно, ресурсов для процесса анимации, в конечном итоге предложив самостоятельный, густонаселенный, живой мир, уникальный для каждого игрока. «Вы никогда не увидите одну и ту же вещь дважды, гарантирую, - сказал Грэхэм.- Ваш опыт уникален. Вы заходите за угол, и десяток точно таких же игроков окажутся в совершенно разных ситуациях. Десяток различных профилей, десяток предысторий, действий и комбинаций поведения».

Ubisoft Blog / Автор - Gary Steinman / Перевод - Magistr

3 комментария

Вы должны посмотреть Фарго