Стрим-центр4 в эфире
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 13 609

Watch Dogs Анимация города некст-ген поколения.

Watch Dogs Анимация города некст-ген поколения. - Изображение 1

Когда вы будете играть в Watch_Dogs, не забудьте обратить внимание на пальцы Эйдена Пирса. Их движение – одна из многих вещей, которые были доработаны во время задержки игры. Нет, серьезно.

Если говорить совсем откровенно, в случае с анимацией Watch_Dogs, игра была в отличной форме еще до задержки релиза. Это означает, что директор по анимации Колин Грэхэм и его команда могли направить полученное дополнительное время не только на помощь другим, но также сфокусировать свое внимание на мельчайших деталях, которые в конечном итоге имеют большое значение.

«Мы анимировали движение пальцев Эйдена, чтобы он стал превосходным хакером, - посмеялся Колин. – Например, когда Эйден взламывает вышку, вы увидите, как его пальцы правдоподобно касаются экрана. Ничего подобного в игре раньше не было».

Эти и другие детали имеют действительно большое значение для геймера, они погружают нас еще больше в реалистичный виртуальный мир. Но, как объяснил нам Грэхэм, анимация представляет собой куда больше, чем просто, ну, «анимирование» вещей. Она связана с такими понятиями как «действие» и «реакция». С «большими объемами данных». И, теснее всего, с «поведением».

Ubisoft Blog / Автор - Gary Steinman / Перевод - Magistr

#Watch_Dogs

13 комментариев

Подкаст AkiNO 2-й сезон 7-й выпуск #2