Стрим-центр13 в эфире
Battlefield 1 моя первая схватка команд khrisbalu стримит Battlefield 1
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 5 1006
3 мин.

Технологии будущего

Технологии будущего - Изображение 1

Для кого-то баян, но кратко об этом я всё же напишу.

Технологии, подобные этой, для меня даже более интересны, чем всякие там Окулусы. Потому что основаны они на тактильных ощущениях, а не на зрительных, виртуальных. Да, с одной стороны в ролике показан человек, который водит в воздухе руками (ничего не ощущая), камеры всё замечают, программа обрабатывает движения, и стол молниеносно передаёт движения, создавая "слепки", меняющиеся так же быстро, как и кадры в фильме, создавая при этом динамику. Но, с другой стороны, собеседник (для примера) вполне может ощущать низкокачественную копию чьих-то рук, находящихся за многие тысячи километров. А это уже как раз самое интересное.

Возможно, авторы проекта взяли идею от известного сувенира "экспресс-скульптора 3D"

Технологии будущего - Изображение 2

или, может быть, авторы заигрывались в Voxatron по ночам:

Технологии будущего - Изображение 3

Может, проще - и тут Майнкрафт замешан:

Технологии будущего - Изображение 4

Но, как бы то ни было, даже если виноват всё-таки Волан-де-Морт, важно то, что технологию, конечно, нужно развивать. Необходимо увеличить разрешение стола - сделать больше "пикселей", чтобы "взятый интеграл мог быть наиболее приближен к оригинальной функции" (голос за кадром: "ШТА?! -______-"):

Технологии будущего - Изображение 5

Однако проблем (задач) у такой технологии найдётся немало. Во-первых, механизм, который наверняка нужно будет периодически налаживать, смазывать и т. д.. А, во-вторых, создать тот же самый замок с башней из Майнкрафта уже не получится, так как один "пиксель" стола имеет только одну степень свободы, фактически находясь в одном измерении, и не может перемещаться ни в двух (вправо-влево), ни в трёх (вперёд-назад) измерениях - а только в одном (вверх-вниз). Сможет ли в будущем данная технология развиться настолько, чтобы создать объёмные динамические пиксели - вопрос. Поэтому на первом месте по реалистичности сегодня всё-таки стоит голография, хотя ощущается она пока не так хорошо, чем параллелепипеды из данной темы, но и в этом наука не стоит на месте.

Для чего, собственно, такие технологии нужны в первую очередь? Я думаю, что в первую очередь они бы очень пригодились для наиболее приближённого к реальности общения с человеком, который очень далеко. Кому-то вспомнится устройство для поцелуя из сериала "Теория Большого взрыва",

Технологии будущего - Изображение 6

но для меня это стоит не на первом месте. И также считает Цукерберг, выкупивший Окулус Рифт. Сделать общение с человеком, находящимся далеко, максимально реалистичным и создать возможность взаимодействия друг с другом через тактильные органы чувств - вот это задача так задача! Особенно это будет актуально в далёком будущем, когда мы, люди, будем странствовать по планетам звёздных систем. И редко, а, может, и никогда не видеться со своими близкими и родными людьми... Об этом есть очень примечательное аниме под названием "Голос далёкой звезды". Советую, аниме короткое, 24 минуты; хотя сюжет может восприняться наивным и смешным, но идея очень и очень трогательная.

Конечно, раз мы на Канобу, то стоит сказать, что данная технология могла бы отлично использоваться в игровой индустрии. И только фантазия пиар-менеджеров и лучших сценаристов Голливуда способна вообразить, как сделать так, чтобы столы стоили как консоли, а игры для таких столов были бы настолько привлекательными, чтобы бизнес не рухнул в первый же день. Уверен, это не такая уж и проблема, однако решить её будет нужно.

В-третьих, естественно, технология прекрасно вливается в архитектурное дело. Более того (что хуже) - в военное. Однако голограммы наверняка будут более удобны, так как занимают меньше места и их вовсю раскручивали со времён "Звёздных войн" и заканчивая "Аватаром", поэтому они уже во всех головах:

Технологии будущего - Изображение 7

Что будет с этой технологией - пока не ясно. Многим достаточно Окулуса, но пусть это будет первый шаг, каким когда-то был "Скайп" и веб-камеры. Вторым шагом вполне может стать и технология, разрабатываемая Tangible Media Group. Поживём - увидим.

Также по теме: официальная страница проекта - http://tangible.media.mit.edu/project/inform/.

У данной компании ещё много интересных разработок, в том числе уже давно всем известные информационные столы, разработанные ими ещё в начале двухтысячных.

Эмм... как тут тэги добавлять-то? Просто через решётку? Тогда #технологиибудущего #технологии #3D #technology #инновации #изобретения #почемуяопятьнепишудиплом #виноватволандеморт

5 комментариев