Стрим-центр3 в эфире
STREAM ПО ИГРЕ War Thunder SibBearPlay стримит War Thunder
[RU] Экспедиция Ун'горо (っ◔◡◔)っ Lussuria1 стримит Hearthstone
14 годиков не ругаюсь матом :3 bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 14 604

Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin)

Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) - Изображение 1

Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) поделился своим мнением насчет различий между заскриптованными и системными играми, как Watch Dogs.

"Я происхожу из системной школы дизайна, таким образом в нашей игре не будет много скриптов. Заскриптованный — означает, что каждый игрок будет ездить так, как это задумали дизайнеры уровней. Исключения: God Of War, Uncharted, GTA. Существует множество замечательных заскриптованных игр, поэтому в этом нет ничего плохого, но также существует еще больше системных игр, в которых игрокам позволяют подходить к вещам по-своему.

"Это серии маленьких взаимосвязанных систем, благодаря которым игроки могут делать собственный вклад в игровой процесс. Примеры таких игр: Deus Ex, BioShock, Far Cry (серия), Dishonored и Watch Dogs. При помощи обоих подходов можно создавать хорошие игры, однако я больше склоняюсь к свободе действий".

Что скажете, дорогие участники нашего сообщества, согласны ли вы с господином Мориным? Какие игры вам нравятся больше: линейные или со свободой действий?

14 комментариев

Американцы / The Americans - лучшее что можно увидеть