Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 5 644
4 мин.

"Что для меня The Wolf Among Us?" или "Когда Габен не дает творить"

"Что для меня The Wolf Among Us?" или "Когда Габен не дает творить" - Изображение 1

Telltale Games давно обладает своим особым статусом в мире игр. Компании удалось найти какую-то уникальную, отличную от всех, формулу квестов. Трудно сказать, как это работает, но человек, который в жизни не получал удовольствия от point & click'инга, запустив под вечер для ознакомления Сэма и Макса, как правило обнаруживает себя под утро, пытаясь применить колоду карт к ушам кровожадного кролика. И даже тогда возвращение в реальность происходит не из-за нагрянувшей скуки, а потому, что король пик в инвентаре никак не хочет работать. Если посмотреть на послужной список компании, то можно увидеть даже незнакомые проекты. Однако, любой из них на деле, пожалуй, будет отличной иллюстрацией того, благодаря чему Telltale отличаются от всего остального сообщества.


Казалось бы, жизнь разработчиков удалась- у них есть фанаты, признание прессы и целый набор франшиз. Они даже сами могут выпускать игры, не кооперируясь с издателем. Но Рассказчики (вольный перевод названия, если позволите) не были бы собой, если бы остановились на этом. Получив от привычного и устоявшегося жанра все, они двинулись дальше и создали что-то свое. Не формулу, не стиль и не сюжет, хотя и это они делают замечательно. Они создали жанр. Свой собственный жанр, который впервые был представлен миру игрой Walking Dead. Простая на первый взгляд адвенчура оказалась свежим глотком воздуха для всей индустрии, что и было доказано призом "Игра года", который отошел к творению Telltale. Сага о Ли и Клементине, рассказывающая нам свою, не похожую ни на что, версию зомби-апокалипсиса, стала действительно чертовой бомбой. До сих пор даешься диву, почему никто не попытался повторить этот успех? Пожалуй, это действительно по зубам только одной компании.

Walking Dead действительно дарила бурю эмоций. По признанию многих, это одно из величайших переживаний в истории игр. Маловероятно, что, дойдя до конца, кто-то нашел бы в себе силы сказать, что наградили проект незаслуженно. На волне успеха Telltale анонсировала второй сезон Ходячих Мертвецов, что, конечно же, вызвало фурор. И вот в этом хайпе как-то растворилась новость о том, что компания выпускает еще одну игру в том же формате. The Wolf Among Us. Увидев такое название где-нибудь в новости, большинство игроков, вероятно, поступило бы так же, как я, а именно- прошло бы мимо, заранее похоронив игру (и про себя решив, что она про оборотней). Не может же какой-то квест сравниться с Мертвецами, правда? Однако, на этой неделе игру получила скидку и не взять творение Теллтейл, не поддержать деньгами компанию, которая действительно заставляла всех плакать вместе с героями, я не смог. Как оказалось, это была одна из лучших покупок моего аккаунта. Ходячие мертвецы- жемчужина индустрии. Сомневаюсь, что кто-то с этим будет спорить. Она вышла в разгар нашествия зомби-тематики, как раз тогда, когда публика готова была воспринимать ожившие трупы как что-то свежее и интересное. Да, конечно, она поддерживалась еще и хайпом от сериала, но, вероятно, будучи в оригинальных планах лишь сопровождением ленты, на деле довольно сильно оторвалась от нее и обошла в качественном плане. Но если это пошлое сравнение с жемчужиной брать за истину, то The Wolf Among Us- это рубин, топаз, бриллиант.

Я понимаю, насколько громко звучит моя фраза, и все же я пишу ее. Я должен сделать это, потому что просто не имею права смолчать. Оставшись геймплейно точной копией самого успешного проекта Telltale, Волк оказался совсем другой игрой. На место зомби пришли герои сказок, и, как ни странно, это большой шаг в сторону нашей с вами реальности. Я не могу судить о первоистичнике, коим является комикс Fables от издательства DC, но то, что обнаруживает каждый игрок, попав в главное меню, не поддается никакому описанию. Это качество, это стиль и это душа. Очень трудно говорить о том, что не является ничем, кроме чистой эстетики. Вспомните культурный шок от первого Макса Пейна. Мрачный ночной город, полицейские машины, трупы, страх... А в центре всего этого Вы. В полном одиночестве. Волк использует нуар в том виде, в каком он должен быть. Этого не случилось в новом Пейне, этого не обнаружилось в L.A. Noire, но это оказалось в незаметном квесте от независимого разработчика.

Все, просто все, что открывается игроку с момента нажатия кнопки "Играть", это абсолютный, доведенный до идеала, стиль. Чистая эстетика, которая покупает игрока с потрохам и не дает передышки. Не дает ее и сюжет, который тут, не смотря на то, что главные герои- персонажи детских сказок, являет собой настоящий, совершенный детектив. Здесь соблюдено все, что соблести было можно. Это абсолютный мастерпис, шедевр, который незаслуженно остается в тени своего собрата из цеха. На данный момент существует три эпизода, и все они действительно великолепны. Вероятно, значимым фактом является то, что реиграбельность тут значительно выше, чем в Мертвецах. Закончив серию, действительно хочется пройти ее еще пару раз, чтобы посмотреть, как реагирует на твои решения мир. Такого не было в Walking Dead и не будет. Не будет просто потому, что игра не об этом. И ей никогда не стать такой, как The Wolf Among Us. Пожалуй, стоит признать, что этот проект не так давит на чувства, по крайней мере на данный момент. Игра не заставляет из-за нее плакать, но она заставляет восхищаться собой. Пожалуй, это даже большая заслуга. С сожалением нужно констатировать, что конец сезона мы получим не скоро. Не столь большая по своей природе Telltale сейчас работает сразу над четырьмя большими проектами, два из которых еще не увидели свет. Как бы то ни было, хочется верить, что Волк не утратит позиции, завоеванные первыми эпизодами, потому что на данный момент это лучшее творение компании.

5 комментариев

На страницу Канобу в Google Plus подписались 5000 пользователей