Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 1 474

Чем платят российские игроки?

Чем платят российские игроки? - Изображение 1

RBK Money обнародовала статистику по российскому рынку онлайн игр за 2013 год. Xsolla проанализировала эту информацию и выяснила, как изменилась расстановка сил в сегменте электронных онлайн развлечений и платежей за прошедший год.

Особенный интерес представляют данные по платежам. Геймеры больше всего платят за MMOG. 64% российской игровой аудитории предпочитают вкладывать в клиентские проекты для РС. За последние два года популярность платежей в MMO сократилась лишь на 3%. РБК утверждает, что онлайн-игры, с оборотом более $1,3 млрд, продолжают оставаться самым прибыльным сегментом интернет-бизнеса в России.

Вслед за многопользовательскими играми идут казуальные, которые неожиданно вырвались вперед и нарастили долю до 42,4% (для сравнения в 2011 было только 33,4%). Платежи в социальные игры держатся на одном уровне 3 года подряд, колеблясь в пределах 24–23%.

Исходя из исследования RBK Money, становится понятно, что современные российские пользователи сделали окончательный выбор в пользу кредитных карт. Сегодня доля «пластика» в игровых платежах составляет 59%, что на 11% больше, чем год назад. При этом оффлайн-платежи составляют около 29%, однако их популярность снижается. На альтернативные платежки приходится 12%. Получается, что кредитка стала главным инструментом в руках российского геймера. А вы как платите за игры?

Источник: blog.xsolla.ru

1 комментарий

Оформление для Gaudium