Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 0 210

Смогут ли разработчики стать успешными издателями?

Смогут ли разработчики стать успешными издателями?  - Изображение 1

Компания Double Fine хочет полностью изменить расстановку сил на рынке indie-игр. Пионеры краудфандинга объявили о собственной издательской инициативе. Создатели Psychonauts и Broken Age будут помогать инди-разработчикам с выпуском и цифровой дистрибуцией. Xsolla попыталась понять, смогут ли молодые компании жить без издателей.

По словам COO Double Fine Джастина Бейли (Justin Bailey), в компанию неоднократно обращались небольшие студии с просьбой поспособствовать им в издании и продвижении игр. Double Fine будет помогать с прототипами, финансированием, разработкой и изданием. Авторы при этом сохранят независимость. Издательство обещает контролировать только финансовые аспекты бизнеса.

Первой пробой Double Fine станет игра MagicalTimeBean под названием Escape Goat 2. В этом случае компания займется продвижением, дистрибуцией и созданием сообщества.

Double Fine принимает заявки от других студий, но пока желающих мало. Издательское направление представляют лишь два человека. Нехватку персонала обещают компенсировать индивидуальным подходом к нуждам каждого клиента и отсутствием бюрократии.

Впрочем, решить вопрос с финансированием разработчики могут самостоятельно:

«Разработчики, решившиеся на создание „инди-игры мечты“, вынуждены бороться за место под солнцем не только с крупными компаниями, за спиной которых стоят влиятельные издатели, но и с множеством мелких инди-конкурентов, которые обрушились на индустрию в последние годы. В данных условиях для того, чтобы создать успешный проект, нужна не только оригинальная идея и грамотная реализация, но и стабильный источник финансирования. Именно это толкает инди-проекты обращаться к продаже предзаказов или приему пожертвований на разработку игры при помощи различных агрегаторов платежей», — говорит аналитик Xsolla Максим Федурин.

История знает множество примеров того, как разработчики пытались играть в издателей. Наверное, самым известным случаем такого превращения стала Gathering of Developers. Эта компания была основана в 1998 году в Техасе при содействии студий Epic Games, 3D Realms, Terminal Reality и Ritual Entertainment.

Миссия Gathering of Developers заключалась в наведении мостов между двумя вечно противоборствующими группами. Создателям игр гарантировался полный креативный контроль над проектом, сохранность авторских прав и даже возможность участия в издательской деятельности. За короткие 2 года независимости компания выпустила Railroad Tycoon II, Nocturne, Darkstone, Age of Wonders и Fly!. В 2000 Gathering of Developers перешла в собственность Take-Two Interactive. Потеря свободы негативно сказалась на деятельности GoD, и через 4 года организация прекратила свое существование.

Впрочем, есть на инди-сцене и успешные кейсы осуществления эффективной издательской деятельности бывшими разработчиками. Valve сумела превратиться из студии в мега-корпорацию, помогающую осуществлять дистрибуцию сотен тысяч видеоигр через Steam. Последний проект компании Steam Greenlight передал издательский контроль в руки самих пользователей. Теперь геймеры могут выбирать, какие игры они хотят видеть.

Существует опасность, что отсутствие контроля со стороны издателя может сделать проект некоммерческим и неинтересным потребителю. Впрочем, опыт Sony Computer Entertainment показывает, что издательство может легко наладить хорошие отношения с разработчиком, обеспечив выход высококачественных и смелых инди-игр (Resogun, Journey).

Источник: blog.xsolla.ru

Нет комментариев

Приехала Titanfall Collector's Edition :3