Стрим-центр13 в эфире
Выживание продолжается (стрим24ч) djey2828 стримит Don't Starve Together
Субботний (?) Overwatch. А и черт с ним, я просто хочу поиграть orels1 стримит Overwatch
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 22 2900
4 мин.

Mini Metro: Мини Интервью

Mini Metro: Мини Интервью - Изображение 1

Здравствуйте, пользователи Канобу! Наконец-то мне написал Peter Curry, один из создателей Mini Metro, и ответил на некоторые вопросы касательно игры и ее будущего. Как, вы еще не знакомы с игрой? Тогда бегом играть! Бесплатно, без смс и регистрации. А всех остальных приглашаю ознакомиться с Мини Интервью о Мини Игре - Mini Metro!

Сколько человек работает над Mini Metro?

Нас двое в Dinosaur Polo Club, я и мой брат-близнец Роберт. Также с нами работают два контрактника: графический дизайнер и звукорежиссер.

Mini Metro: Мини Интервью - Изображение 2

Что послужило вдохновением для игры?

Как два программиста, не имеющие таланта в каком-либо искусстве, мы много думали об идеях для игры, которые сможем реализовать с минимальным использованием творческих навыков. У нас было много идей, одна из которых принадлежала Роберту, возникшая у него во время поездки в Лондон. Ему нравилось изучать подземную карту и прокладывать маршруты, чтобы обойти город - тогда он понял, что мог бы сделать лаконичную игру.

Когда пришло время Ludum Dare 26, темой которого был "минимализм", мы загорелись идеей метро, но перевернули все с ног на голову - игрок сам должен создавать подземную карту, а не путешествовать по заранее спроектированной.

Mini Metro: Мини Интервью - Изображение 3

Как много времени отнимает разработка игры?

Мы работаем над проектом с момента создания прототипа для Ludum Dare 26, то есть с конца апреля 2013 года. Я жил в доме отца большую часть этого периода и тратил на разработку столько времени, сколько мог. Как только интерес к игре резко возрос несколько недель назад, я начал работать над ней полный рабочий день, около 50-60 часов в неделю. Роберт работает на основной работе в качестве веб-разработчика, но все свободное время отдает нашей игре.

Какие ваши любимые игры?

Мы всегда любили стратегические игры. Мы росли, играя в Civilization 1, X-COM и в ранние real-time стратегии. Совсем недавно добрались до замечательной стратегии про Вторую Мировую - Unity of Command. RPG - еще один наш любимый жанр, мы играли во все игры от Bioware и Black Isle на движке Infinity Engine и с нетерпением ждем Project Eternity и новый Torment.

До разработки Mini Metro мы начинали работать над историко-стратегической / ролевой игрой, идея которой родилась после новой волны стратегических игр. К счастью, мы поняли, что проект слишком объемный и амбициозный для нас двоих, но мы надеемся вернуться к нему в будущем.

Сейчас у нас нет столько времени, чтобы тратить его на игры. Я много читаю о них и могу иногда просидеть около часа за FEZ или Guacamelee, или сыграть несколько быстрых игр в Super Hexagon. Роберту, например, совсем недавно пришлось выключить Spelunky, чтобы закончить некоторую работу по Mini Metro. :)

Mini Metro: Мини Интервью - Изображение 4

Как много типов пассажиров / фигур в игре?

Три основные формы станций (квадрат, круг, треугольник) и пять специальных форм.

Каков ваш персональный рекорд? Есть ли секретная тактика?

Мой рекорд не такой большой - я забочусь по большей части о кодировке, Роберт же, в основном, работает над балансом, так что он один играет в нее весь день. :) Есть несколько эксплойтов (спасательные линии и мега-петли / контура), но мы работаем над тем, чтобы уменьшить их влияние на игровой процесс в будущей альфа-версии.

Mini Metro: Мини Интервью - Изображение 5
А это мой рекорд, кто больше? :)

Почему вы не пошли на Kickstarter?

Мы думали об этом, но, честно говоря, это требует много работы, как нам кажется! Для того, чтобы с успехом выйти на Kickstarter сегодня, инди нужно вложить ОЧЕНЬ МНОГО усилий. Неизвестным командам к выходу на Kickstarter необходимо разработать большую часть своей игры, поэтому кампания на Kickstarter - это больше маркетинг, нежели получение необходимых средств на создание проекта. Возможно, это было бы полезным: провести кампанию параллельно с представлением игры на Steam Greenlight, но оказалось ненужным(к счастью!) для Mini Metro.

Mini Metro: Мини Интервью - Изображение 6

Какое метро (реальное) вы считаете лучшим? Почему?

Хах, по иронии судьбы Новая Зеландия (откуда мы) не имеет метрополитена, поэтому мы очень редко бываем там. :) Я пользовался метро в Вашингтоне, округе Колумбия, и Нью-Йорке, а Роберт был в лондонском метро - вот и весь наш опыт общения с реальным метро. Поэтому, к сожалению, я не могу ответить!

Mini Metro: Мини Интервью - Изображение 7
Метрополитен Вашингтона

Что вы планируете добавить в игру? Будет ли режим кампании?

Мы не будем делать режим кампании, по крайней мере, в первоначальном релизе. Но у игры будет множество дополнительных функций, свыше тех, что есть в альфе: множество карт, основанных на реальных городах, каждая со своей цветовой темой, великолепное звуковое сопровождение, бесконечный дзен игровой режим, доска почета конечно, социальные функции, чтобы вы могли поделиться своими рекордами и красивыми картами со всеми и так далее.

Mini Metro: Мини Интервью - Изображение 8

Что на данный момент требует доработки в первую очередь?

Поиск пути. Несмотря на то, что мы работаем и совершенствуем его в каждой новой альфа-версии, он еще нуждается в некоторых исправлениях перед выпуском девятой альфа-версии. Еще: неравномерная сложность, то есть в начале игры темп очень низкий, и опытные игроки вынуждены просто сидеть и наблюдать за игрой в течение минуты или около того, прежде чем она станет сложной.

Вы слышали что-нибудь о серии "Метро 2033"? Что можете сказать о ней?

Слышал! Выглядит здорово, и она есть у меня в Steam. Когда у меня было время для нее, мой компьютер оказался недостаточно мощным, а сейчас у меня есть новый - для разработки, но нет времени, чтобы поиграть.

Mini Metro: Мини Интервью - Изображение 9

Ну и, наконец, скажите несколько слов для сайта Kanobu.ru и для всех ваших российских поклонников.

Спасибо, что играете, и ждите российский город в финальном релизе!

Я приложил фотографию нашей "студии", то есть мой ноутбук на комоде в нашем крошечном доме. У нас с женой двое детей, поэтому и нет места для отдельного офиса!

Mini Metro: Мини Интервью - Изображение 10
"Офис"

Thank you for the interview, Peter!

Спасибо за внимание, Канобу!

P.S. Mini Metro выйдет для PC, Mac, Linux, iPad и Android планшетов во втором квартале 2014 года (апрель, май, июнь).

#minimetro
#kanobu
#interview
#kanobuspecial

22 комментария

Пять интересных фактов о «Матрице»