Стрим The Last Guardian
Стрим-центр17 в эфире
Продолжая грызть кактус Gonzo_ru стримит Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
WTF В GTA V PlayingAngryBoy стримит Grand Theft Auto V
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 5 1093

Sucker Punch добавят опцию ограничивающую лимит кадров для inFamous: Second Son; Смена дня и ночи.

Sucker Punch добавят опцию ограничивающую лимит кадров для inFamous: Second Son; Смена дня и ночи. - Изображение 1

Хотя inFamous: Second Son уже официально выпущен, SuckerPunch Production не перестают поддерживать свою игру и продолжают выпускать еженедельные обновления, Paper Trail миссии, а также выпускать патчи для исправления различных ошибок, с которыми сталкиваются люди. С самого запуска inFamous: Second Son работает с разблокированной частотой кадров, и одной из просьб была ограничить частоту кадров, так же как это было сделано в Killzone: Shadow Fall. Sucker Punch взяли этот вопрос на заметку, и в скором времени подтвердили, что работают над этим.

Digital Foundry недавно сделали технический анализ inFamous: Second Son, в котором говорится, что игра работает на разблокированной частоте кадров. По словам Digital Foundry, разблокированная частота кадров может привести к случайному дрожанию и мерцанию во время игры, что в итоге может быть раздражающим фактором для игроков. Хотя по большей части игра проходит гладко, и остается на уровне больше 30 кадров в секунду. Sucker Punch через Twitter подтвердили, что работают над этой опцией:

@HX422 Мы услышали ваши просьбы, и работаем над этой опцией.

Другой наиболее востребованной функцией была динамическая смена дня и ночи, или, по крайней мере, возможность самостоятельного изменения. Sucker Punch не пообещали реализации данной опции, но подтвердили, что ищут возможности для реализации данной функции.

@thatsnotkosher у нас тонны подобных запросов. Мы посмотрим, что можно сделать.

Paper Trail миссия все еще продолжается, и Sucker Punch подтвердили, что они будут выпускать еженедельные обновления для игры. Поэтому 3 часть Paper Trail следует ждать в пятницу.

@Stoky1 обновления еженедельно в пятницу

5 комментариев

Dead Space 3: игра-попрошайка