Стрим-центр7 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Overwatch
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 3 1087

Утренние зомби: интервью с создателями Infestation: Survivor Stories

Утренние зомби: интервью с создателями Infestation: Survivor Stories - Изображение 1

Начинаем понедельник с зомби. На GDC 2014 Xsolla поговорила с Сергеем Титовым – автором и идеологом Infestation: Survivor Stories (бывшая The War Z). Он рассказал о том, как его компания работает с комьюнити, почему он не перешел на F2P и намекнул над чем, компания работает сейчас.

Специально для Канобу предлагаем несколько отрывков из этого интервью.

Почему вы с самого начала не хотели делать free to play?

Не было желания делать игру на 10–20 млн человек. Нам хотелось, чтобы аудитория была поменьше, но оставалась более активной и преданной. Наша игра и так успешно продается без F2P, особенно учитывая тот факт, что Infestation уже более года находится в широком доступе.

Как вы относитесь к новой практике, в рамках которой большие компании начали выпускать альфа-версии?

Я полагают, что для Activision Blizzard такой подход менее важен. Подобные компании могут позволить себе тратить сколько угодно времени на доработку концепции и на совершенствование геймплея. Для маленьких студий получить фидбэк от пользователей и сделать в игре изменения и дополнения намного нужнее.

Вы хотите сказать, что игра меняется и улучшается в зависимости от того, сколько новой информации и фидбэка вы получаете от пользователей?

Начальный релиз однозначно отличается от той игры, которая получится у вас через год. В этом заключается определенная проблема восприятия: пользователи продолжают воспринимать такие онлайн-игры как законченные продукты, а не как услугу. Потребителю нужно сообщать разработчику о том, что бы хотелось видеть в проекте, что нравится, и не нравится. Разработчики должны быть достаточно гибкими, чтобы воспринимать информацию от потребителей и менять игру в соответствии с их предпочтениями.

Источник: blog.xsolla.ru

3 комментария

The Last Remnant - "Несвежие" впечатления