Стрим-центр11 в эфире
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 4 418
6 мин.

STAR WARS BATTLECRY

Ожидали ли вы в свое время Star Wars: Battlefront 3? Наверняка да. Но достоверной информации о создании и дате выхода игры никто толком не давал. В итоге, некоторые фанаты разуверились в возможность продолжения, некоторые продолжали верить в Disney, а некоторые…просто решили своими руками создать «тот самый» Battlefront 3. Благо, в наличии имеется бесплатный для некоммерческого использования движок CryEngine 3. Разработка была начата в 2012 году и, на данный момент, уже есть многочисленные скриншоты, известны многие детали предстоящей игры, в ближайшем будущем создатели BattleCry обещают выпустить альфа-версию игры, в которой для игры будет доступна карта Хот с двумя сторонами: Империей и Повстанцами. Специально для этой карты создается и знаменитое оружие и техника из фильмов. Что же еще известно о моде? Читайте ниже полностью переведенное FAQ!

БУДЕТ ЛИ ИГРА БЕСПЛАТНОЙ ?

Да, абсолютно бесплатной, не требующей других игр и работающая на CryEngine 3.

ПОЧЕМУ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИГРЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ UNREAL ИЛИ UNITY ?

CryEngine наилучший выбор, кроме того, иногда выбор движка обусловлен знаниями работы с ним.

МНЕ НУЖНО ЧТО-ТО ЕЩЁ, ЧТО-БЫ ИГРАТЬ ?

Нет, ничего не нужно.

НЕ БУДЕТ ЛИ ПРОБЛЕМ С АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ ? МОГУТ ЛИ ПРАВООБЛАДАТЕЛИ ЗАКРЫТЬ ПРОЕКТ ?

Мы не получим никакой прибыли с этой игры — это фан-проект. Однако, как это бывает, правообладатели могут закрыть проект, если они захотят. Это может случиться, но мы не сильно беспокоимся об этом.

НА КАКОМ ДВИЖКЕ СОЗДАЕТСЯ ИГРА ?

Игра создается на основе CryEngine 3 SDK.

КОГДА ВЫЙДЕТ ИГРА ?

Выйдет тогда, когда мы будем готовы.

КОГДА ПЛАНИРУЕТСЯ ВЫПУСТИТЬ АЛЬФУ ?

Надеемся, что в четвертом квартале 2013, но не можем обещать.

БУДЕТ ЛИ ИГРА ДОСТУПНА НА КОНСОЛЯХ ?

Нет, мы не можем портатировать её на консоли.

ВЫ НЕ ВЫПУСКАЕТЕ НИКАКИХ ОБНОВЛЕНИЙ ВОТ УЖЕ МЕСЯЦ, ВЫ ЧТО, БЬЁТЕ БАКЛУШИ ?

Создание высококачественных моделей и прочего занимает много времени и энергии. На первом месте у нас жизнь, семья и работа.

КАКИЕ МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ?

Приблизительно такие ,но они могут измениться: ОС:Windows XP (Service Pack 3), Windows Vista (Service Pack 2), Windows 7 и Windows 8 Процессор: Intel Core 2 Duo E4400 или AMD Athlon 64 X2 3600+ ОЗУ: 2 GB (3 GB для Vista) Жесткий диск: 9 GB Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512 MB или ATI Radeon HD 3850 512 MB (DirectX 11-совместимость для текстурного пака «DX11 Texture Pack») Звуковое обеспечение: DirectX 9.0c Сеть: Соединение с интернетом для мультиплеера и одноразовой авторизации при первом запуске игры (логин в CryDev на данный момент необходим для игры, мы будем стараться исправить это) Мы полагаем, что топовый компьютер на 2009 год сможет запустить игру на максимальных настройках. Но мы и обеспечим нормальный уровень кадров в секунду и для низкобюджетных машин; мы постараемся оптимизировать игру так, чтоб не пришлось урезать качество. Это не стоит ничего, однако, поскольку у нас нет полного доступа к исходному коду движка, некоторые возможности (к примеру, битва земля-космос) могут быть невыполнимы для нас. Однако надеемся, что это не станет проблемой.

БУДЕТ ЛИ ОДИНОЧНАЯ КОМПАНИЯ ?

Запланирована, если мод будет достаточно популярен. Если же нет, то мы можем рассмотреть возможность добавления режима «Завоевание Галактики», который будет проще внедрить в игру. Если же у нас не будет достаточного количества свободного времени или же база игроков будет слишком невеликой, тогда мы ограничимся лишь мультиплеером (с участием ботов).

БУДЕТ ЛИ РЕЖИМ ОТ ПЕРВОГО ИЛИ ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА ?

Да, будет как кот первого, так и от третьего.

ПОЗВОЛИТ ЛИ ИГРА НАСТРАИВАТЬ КЛАСС ЮНИТА, КАК ЭТО БЫЛО В Elite И Renegade ИЛИ ЖЕ БУДУТ ЛИШЬ СТАНДАРТНЫЕ КЛАССЫ, КАК ЭТО БЫЛО В Battlefront II ?

Мы рассматриваем вариант настройки классов и то, что мы должны сделать изменяемым. Есть достаточно большая возможность того, что будет изрядное количество настроек, но не настолько огромное, чтоб отпугнуть фанатов Battlefront, которые не сталкивались с этим.

БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ИЗМЕНЯТЬ ИГРУ В КОРНЕ, ИЛИ ЖЕ ВЫ ПОСТАРАЕТЕСЬ СОХРАНИТЬ ОЩУЩЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ ИГР ТАК, КАК ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО ?

Мы стараемся сделать так, чтоб игра воспринималась как оригинальные Battlefront, но с определенными улучшениями (исправление ошибок, лучший ИИ, ) и намного качественной графикой. Геймплей будет немного другим, в нем будут присутствовать некоторые дополнительные функции, которых не было ранее (как небольшая настройка юнитов, помощь павшим союзникам, дополнительное вооружение/оборудование), но, будьте уверены, кровавых сцен не будет!

БУДУТ ЛИ МИСИИ КОСМОС-ЗЕМЛЯ ?

Надеемся, что мы сможем их сделать, но этого может и не получиться, по некоторых причинам.

У КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТСЯ НА ЗЕМЛЮ ?

Определенно будут карты, на которых будет размещена авиация. Среди всего прочего, варианты битв космос — земля мы рассматриваем.

КАКОЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО КОЛИЧЕСТВО ИИ-БОТОВ МОЖЕТ СРАЖАТЬСЯ В БИТВЕ ?

Приблизительно по 32 на каждой стороне, но это зависит от того, как движок будет справляться с такой нагрузкой.

ВЕРНУТЬСЯ ЛИ В ИГРУ ГЕРОИ, ЕСЛИ ДА, ТО БУДЕТ ЛИ ИХ НЕСКОЛЬКО В ОДНОЙ БИТВЕ ? ЕСЛИ КТО-ТО НЕ ВЫБЕРЕТ ГЕРОЯ, СМОЖЕТ ЛИ ИИ СЫГРАТЬ ЗА НЕГО ? СМОЖЕТ КТО-ТО ВЫБИРАТЬ РОЛЬ ГЕРОЯ, КАК ЭТО БЫЛО ПРЕЖДЕ ?

Герои и злодеи будут включены, но мы пока не знаем какую роль они будут играть в мультиплеерных схватках…Может статься, что игрок ,который наберет определенное количество очков получит возможность сыграть за героя. Если он откажется, то эту возможность получит тот игрок, у которого большее количество очков, чем у других, получит эту возможность. Скорее всего, будет лишь один герой/злодей на каждую битву, дабы иметь меньше проблем с балансом.

ПОЛУЧАТ ЛИ КАЙЛ КАТАРН, МАРА ДЖЕЙЖ И АСАЙА ВЕНТРЕСС НАКОНЕЦ-ТО СВОЮ РОЛЬ В ИГРЕ ?

Узнаваемые персонажи — наш приоритет, но мы можем решить сделать и других, менее узнаваемых персонажей. Персонажей, что не брали роль в двух основных эрах противоборств (Республика/Сепаратисты и Повстанцы/Империя), будет тяжелее внедрить в игру, но мы можем попробовать это сделать ,когда приблизимся к добавлению других эр.

БУДЕТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ СРАЖАТЬСЯ ВНУТРИ КОМАНДИРСКИХ КОРАБЛЕЙ ?

Мы знаем, что в Battlefront II командирские корабли не производят впечатление таковых. Создание таких полноразмерных (как, например, Звездного разрушителя) кораблей займет много времени и усилий, учитывая, что мы делаем это в свободное время. Создание полного внутреннего вида займет даже больше времени, но есть маленькая вероятность, что мы займемся этим. Это зависит от того, сколько вас — игроков — захочет это увидеть!

КАКИХ МЕСТНЫХ МЫ УВИДИМ, ОКРОМЯ ТЕХ, ЧТО НА ХОТЕ ( также, каковы шансы на то, что карта больше будет похожа на поле битвы, нежели на аллею с боевыми базами на каждой из сторон ) ?

Туземцы — это определенно вторая цель в наших планах. На данный момент мы работаем над мультиплеерной частью и несколькими картами, на которых будут две основные базы. В последствии, когда сообщество нашего мода расширится, это поможет нам понять, что мы хотим сделать дальше. Мы действительно хотим создать нелинейное поле битвы и мы можем сделать это после создания дизайна карты и игровых режимов.

БУДЕТ ЛИ « ВСТАВЬТЕ СЮДА ИМЯ КАРТЫ » ?

Одна из главных вещей, когда ты не работаешь за вознаграждение это то, что ты можешь добавлять все, что захочется, по собственному расписанию. Определенно, есть много карт, которые мы можем внедрить, но каждая из них требует много усилий. Нам больше по душе вначале добавить самые узнаваемые карты и лишь потом другие.

ЧТО ЗА ЛЮДИ РАБОТАЮТ У ВАС В КОМАНДЕ ?

Мы опытные молодые люди, которые вдохновляются Вселенной Звездных войн. Большая часть команды состоит из студентов.

МНЕ НРАВИТСЯ ВАША РАБОТА! МОГУ ЛИ Я ВАС ВОЗНАГРАДИТЬ ?

Спасибо! Мы рассматриваем этот вариант.

Вам бы ребята следовало запустить Kickstarter !

Единственный шанс, при котором мы можем работать над игрой — не получение прибыли. Извините, но это не подходит.

Я ХОЧУ ПОМОЧЬ В СОЗДАНИИ ИГРЫ,КАК Я МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ ?

Мы рады новым лицам. Но этот проект — не просто фан-разработка, это наследник одной из самых известных игр по Вселенной Звездных войн. Если вы опытный в 3D/маппинге/2D/анимации и у вас есть примеры работы, то напишите нам письмо. Мы будем рады вас услышать.

Я ВСЁ ЕЩЁ ИЗУЧАЮ МОДИФИЦИРАВАНИЮ ИГРЫ И СОЗДАНИЮ ПРЕДМЕТОВ . ЕСТЬ ЛИ МНЕ ЧЕМ НИБУДЬ ПОМОЧЬ ?

Игра создается на CryEngine. Бонус этого в том, что вы сможете модифицировать нашу игру, как и любую игру созданную на CryEngine. Создайте свой мод, покажите людям и посмотрите, что они скажут.

Я ХОЧУ ПОМОЧЬ, КАК МНЕ ЗАПИСАТЬСЯ В ВАШУ КОМАНДУ ?

Вам следует написать сюда http://www.moddb.com/forum/thread/star-wars-battlecry или сюда: http://www.crydev.net/viewtopic.php?f=316&t=90075.

ЕСЛИ Я ФАНАТ, КАК МНЕ ЛУЧШЕ ПОМОЧЬ ВАМ ?

Распространяйтесь о нас! Лайкните на Фейсбуке, следите на ModDB и в Твиттере. Это обычные вещи, но они сильно действуют и привлекают внимание. Чем больше людей знает об этом проекте, тем больше людей может работать вместе с нами.

Где я могу найти больше информации об игре ?

ModDB: http://www.moddb.com/games/star-wars-battlecry

Facebook: http://www.facebook.com/StarWarsBattlecry

Twitter: http://www.twitter.com/SWBattleCry

http://www.twitter.com/SWBattleCry

http://www.twitter.com/SWBattleCryОфициальный сайт http://www.swbattlecry.com

STAR WARS BATTLECRY - Изображение 1
STAR WARS BATTLECRY - Изображение 2
STAR WARS BATTLECRY - Изображение 3
STAR WARS BATTLECRY - Изображение 4
STAR WARS BATTLECRY - Изображение 5
4 комментария

Игорь утонул на PS4 в 2014 году