Стрим-центр7 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 3 1070

Free-to-play на PS4 не терпит агрессивного подхода

Free-to-play на PS4 не терпит агрессивного подхода - Изображение 1

Xsolla, как вы знаете, была на GDC 2014 и много чего интересного там услышала. В частности была очень бравая мысль о том, что с F2P не нужно жадничать. Вот что по этому поводу сказали разработчики Warframe и Blacklight: Retribution – первых F2P для PS4.


«Часто звучит критика относительно free-to-play. Говорят, что подобные игры создаются не на основе качественного геймплея, а исходя из аналитики и сбора пользовательских данных. Якобы не нужна занятная игра, а достаточно хорошо проанализировать данные. На консолях все иначе: free-to-play игры для PS4 больше ориентированы на получение удовольствия от геймплея. Нужно создать увлекательную механику и лишь потом осторожно предлагать геймеру сделать покупку», — говорит Шмальц.

А вот как эту мысль прокомментировал наш аналитик Макс Федурин (большой фанат Minecraft, кстати):

«Система внутриигровых платежей не должна быть средством получения превосходства одних игроков над другими, она должна органично вписываться в игровой процесс, быть его частью. Для этого над будущей системой платежей необходимо задумываться еще на этапе разработки проекта. IAP должны быть каркасом игры, вокруг которого строится игровой процесс».

Кстати, Джаред Герритцен (Blacklight: Retribution) не уверен в безоблачном будущем free-to-play. Он выразил обеспокоенность тем, что разработчики слишком много внимания уделяют микроплатежам, вместо того, чтобы создавать действительно хорошие игры.

А вы как думаете: F2P сам себя съест или все-таки станет нормальным элементом глобального игрового рынка?

источник: blog.xsolla.ru

3 комментария

Визит в Канобу. Первые впечатления