Стрим-центр12 в эфире
Pokemon Sun. Собираю покедекс. Nuke73 стримит Pokémon Sun/Moon
Это не факт, но возможно будет вкусняшка <3 #TrionCreator TrololoLove стримит Trove
TheBrawler вайп отряд (Кайа) Dearcryy стримит Tera
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 24 869

DirectX 12

20 марта, в рамках конференции GDC 2014, состоялся анонс следующей версии DirectX 12. Основным ядром DirectX являетcя Direct3D, именно на нем создаются наиболее критичные компоненты игровых приложений. Команда разработки внесла ряд изменений в Direct3D, в результате которых возросла скорость и эффективность многих графических операций. Эти изменения позволяют создавать более детальные сцены и достичь полного использования возможностей современных GPU. Но эти возможности появятся не только в «хай-энд» игровых компьютерах. Direct3D 12 будет работать на всех устройствах Microsoft. Телефоны, планшеты, ноутбуки, десктопы и конечно, Xbox One, все они позволят использовать API Direct3D 12.
Если вы заядлый геймер, то наверняка знаете о 3DMark. Это отличный инструмент оценки производительности на большом спектре устройств и железе. 3DMark работающий на Direct3D 11 позволяет использовать поточное масштабирование, но из-за некоторых накладок, связанных с рантаймом и драйверами, существует холостое время ожидания потоков и ядер. После переноса 3DMark на Direct3D 12 мы увидели два значительных улучшения – 50% прироста к утилизации CPU и улучшение распределения работы между потоками.

DirectX 12 - Изображение 1
DirectX 12 - Изображение 2

Forza Motorsport 5 это пример игры которая выжимает максимум из XboxOne. Под капотом Forza находится низкоуровневый API взаимодействия с графической подсистемой консоли. Традиционно, такой уровень эффективности достижим только на унифицированном железе. Теперь такая возможность, даже в альфа версии, есть и на компьютере, и даже на телефоне. При переносе кода графического ядра, базирующегося на Direct3D 11.1, команда Turn 10 добилась такого же уровня оптимизации на PC, и все благодаря возможностям Direct3D 12.

DirectX 12 - Изображение 3
24 комментария

Красавец Killzone: Shadowfall (Геймплейные скриншоты)