Стрим-центр20 в эфире
WTF В GTA V PlayingAngryBoy стримит Grand Theft Auto V
Проходим 3д ворлд вместе со Светой! alejandroplayz стримит Super Mario 3D World
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 270
5 мин.

Темпераменты и хорроры

Темпераменты и хорроры - Изображение 1
Бесконечный спуск в неизвестность заставляет понервничать

...как говорил небезызвестный Бен "Yahtzee" Крошоу, есть "три типа хорроров: первый, - это когда вы находитесь в тёмной комнате, по центру стоит шкаф, а из него выпрыгивает чувак в маске с криками АБУГИ-ВУГИ-БУ, - это будет Doom 3; а ещё бывает так, что чувак в маске не в шкафу, а стоит прямо за тобой, и ты знаешь, что он собирается кричать АБУГИ-ВУГИ-БУ, но он почему-то этого не делает, и напряжение всё нарастает, но ты не хочешь оборачиваться, потому что тогда тебе могут вогнать член в глазницу, - это Silent Hill 2; ещё есть такие, где чувак в страшной маске кричит АБУГИ-ВУГИ-БУ, стоя на другом конце слабо освещённой комнаты, чтобы затем медленно подойти под пиликанье скрипки и провести тебе по лицу говяжьей лопаткой, - это Dead Space".

Изначально это должна была быть очень пространная статья о том, какие бывают типы страшилок, каков потенциал жанра в будущем, что значит "идеальный хоррор" и прочее. Планировалась даже консультация психолога, поведавшего бы о процессах в мозгу, заставляющих нас бояться того или иного. Но поскольку подобных статей не одна сотня, - в тематических журналах, обзорах, блогах, я решила пойти по несколько иному (и довольно скользкому) пути. Итак: КАК можно поделить хоррор-игры, исходя из темперамента потенциального игрока? Стоит сразу отметить, что пост этот не просто не имеет какой-то прочной основы в качестве тонкого знания особенностей психики людей (к сожалению), а представляет из себя скорее идею, аморфную и оттого инфантильную. Надеюсь, моих знаний игр в жанре хоррор будет для этой заметки достаточно.

Как вы знаете, темперамент - это врождённое качество человека; "психическое проявление нервной системы". Кто-то вспыльчив и раздражителен; кого-то заставляет плакать даже незначительная неприятность. И существует всего 4 типа темпераментов: холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик. И, на мой взгляд, это вполне может определять, почему от одних страшилок человек начинает зевать, а других - бояться до умопомрачения. Давайте представим, что может напугать каждого, в ком преобладают те или иные типы темпераментов.

КАК можно поделить хоррор-игры, исходя из темперамента потенциального игрока?

ХОЛЕРИКАМ свойственна большая подвижность, у них повышенная возбудимость и высокая социальная активность. Что могло бы их напугать, на мой взгляд? Они сами. Да-да, именно так. Помните книгу в TES V: Skyrim "Мифы Шеогората"? Именно так лорд даэдра и свёл несчастного адепта с ума: постоянным напряжением и паранойей. Для холериков нет необходимости устраивать свистопляски, - их подвижный ум сам создаст для них худших монстров, а жажда действия заставит видеть их повсюду. С этой задачей прекрасно могут справиться "SCP-087", "Clock Tower", "Scratches", "Alone in the Dark" (но только не 4-ая часть), "Home" и "Slender: The Arrival". Как и другие игры с большой дозой саспенса, - главное, это не давать холерикам скучать, нагнетая напряжение звуками, светом, игровыми заметками и историями: что, дескать, где-то здесь бродит НЁХ, и совсем-совсем скоро сможет тебя сожрать.

Темпераменты и хорроры - Изображение 2
Forbidden Siren 2 - это уже повод обзавестись PS2 для досуга

МЕЛАНХОЛИК - это созерцатель, но очень грустный. Этот тип напугать проще всего: на них сильное воздействие способно оказывать любое значительное событие. Тревожные, тихие и очень впечатлительные, меланхолики ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будут принимать атмосферу, историю и события, происходящие в игре, близко к сердцу. И именно на них, на мой взгляд, скримеры способны оказать нужное воздействие, - хотя люди этого типа и могут быть боязливы сами по себе и потому заранее будут ожидать чего-то подобного, выпрыгивающее нечто из темноты напугает их достаточно сильно. Им бы я могла посоветовать небезызвестный "Outlast", "Doom 3", "Witch House" (и иже с ним), "Condemned: Criminal Origins", серии Penumbra и Amnesia, "Forbidden Siren", "Fatal Frame", "F.E.A.R", "Afraid of Monsters", "Cry of Fear" и другие, - нет-нет, да делающие акцент на сримерах, острых моментах с погоней, внезапным появлением монстров.

Спокойные, медлительные ФЛЕГМАТИКИ - тоже созерцатели, - крайне уравновешанные, иногда даже пассивные, но крайне глубокие. Эти не станут носиться, как звери в клетке, по локации, а предпочтут внимательно изучить всё, что только можно. Я думаю, таких основательных мыслителей должны "цеплять" сюжет, персонажи, та самая атмосфера, о которой много сказано. Спокойно реагируя на выпрыгивающего из шкафа монстра, флегматики способны приходить к интересным умозаключениям, анализируя происходящие события, обстановку, диалоги. Напугать их способны "глубокие", заковыристые хорроры с (обязательно) прекрасным сюжетом. Особенно подойдут для флегматиков, на мой взгляд, именно игры серии Silent Hill (почти все части. да, Homecoming я удачной не считаю), "Deadly Premonition", "System Shock 2", "Bioshock", "Haunting Ground", "Rule of Rose", "Alan Wake", "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth", "Lone Survivor", "Anna", "Eleusis", "Doorways" и другие, подобные им. Страшить флегматиков будут не монстры, а истории и ситуации, которые (и мы это знаем) в хоррорах довольно отвратительны и ужасны.

Темпераменты и хорроры - Изображение 3
Silent Hill 2 по-прежнему остаётся лучшей историей, рассказанной когда-либо в хорроре

САНГВИНИКИ, чьими особенностями являются высокая эмоциональная восприимчивость, и... столь же неглубокие переживания и мимолётные чувства. Они легко приспосабливаются к меняющимся условиям, впечатлительны, но не настолько, как меланхолики; способны на широкий спектр эмоций, но у них они не оставляют такого глубокого следа, как у флегматиков; они достаточно подвижны, но не горячны, как холерики. Иными словами, - жизнерадостные повесы, способные найти что-то своё в большинстве жанров и видов искусства. И хорроры, на мой взгляд, тоже для них могут подходить такие же, "комплексные". "Dead Space", "Resident Evil", "Alien vs Predator", "Clive Barker`s Jericho", "The Suffering", "Lucius", "Cryostasis: The Sleep of Reason", "F.E.A.R" 2/3, - могут попугать скримерами; содержат вполне себе хорошие сюжеты; нагнетают саспенс, но чем-то конкретным, особенным (однолинейным, если вам угодно) не характеризуются.

В силу возраста, психических особенностей, уровня жизни в конце концов мы, хотя все и боимся в общем-то одинаковых вещей, испытываем свой собственный, личный страх.


Конечно, "чистых" темпераментов почти не существует, и большинство людей, - это смесь каждого типа, но, возможно, с преобладанием какого-то конкретного. Поэтому попытка деления хорроров по такому нетрадиционному типу весьма и весьма условна. Так или иначе, главую мысль о том, что идеальных для всех страшилок просто не существует, - как не существует идеала вообще, надеюсь, я смогла донести. В силу возраста, психических особенностей, уровня жизни в конце концов мы, хотя все и боимся в общем-то одинаковых вещей, испытываем свой собственный, личный страх. И оттого, как мы это делаем, и зависит наше отношение к играм подобного жанра. Но то, что ради адреналина и впечатлений играл в хорроры хоть раз практически каждый, - это, я думаю, святая правда. И потому, - пугайтесь на здоровье!

Темпераменты и хорроры - Изображение 4
Кому-то вполне по душе быть его "поросёночком"
Нет комментариев

Космический пират Харлок. Русский трейлер '