Стрим-центр6 в эфире
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 9 335

THIEF, или как сделать игру которую не поймут.

THIEF, или как сделать игру которую не поймут. - Изображение 1

Начну с того факта, о котором к сожалению все забывают когда начинается обсуждение нового Thief'a. Это жанр - стелс-экшн. Внимание вопрос знатокам: - Сколько стелс-экшенов вы вспомните без помощи википедии? Отвечает г-н Анонимус. - Э-э-э Thief, ммм Metal Gear...Hitman... хммм э-эм Tom Clancy...Mark of the Ninja и Dishonored. - Это все г-н Анонимус? Это все stealth-экшены, которые Вы знаете? - Но постойте г-н Ведущий! А что есть больше?

Прервемся от игры знатоков и сами ответим на последний вопрос. Практически нет стелс-экшенов в данный момент. Это весьма нишевая категория игр. Обращу внимание, что основы геймплея построенного вокруг идеи, что твой герой не всесилен, а должен эффективно скрываться от многочисленных врагов и если есть возможность, то отстреливать их по одному, заложены именно MGS серией и Thief. Теперь немного подробней о Thief'e обратимся к исторической справке. Оригинал от «Looking Glass Studios» выпущен в 1998 году. Тогда стелсов от первого лица небыло, никто не знал, как в это играть и с чем сравнивать. Вообще. Разработчики придумали даже жанр чтобы хоть как-то охарактеризовать игру - First Person Sneaker. Мне тогда было 11 лет и я не понимал почему нельзя убивать всех подряд. Это оскорбляло мой разум и как сказали бы сейчас "поднимало градус в пятой точке" до уровня плазмы ;) Моему отцу, который тоже любил играть, тогдашний Thief пришелся по душе, а мне он высказал чтоб я шел и гонял в футбол раз не понимаю такую игру. К оригинальной игре я вернулся примерно через год и внезапно все понял. Это как прочитать хорошую классику через определенный период времени и понять, что ты ошибался с суждениями.

Сейчас 3 марта 2014 года. За окном в Москве серая дымка и немного прохладно. В Steam'e новый Thief куплен и на нем наиграно уже 20 часов, четвертая глава, стоят особые настройки сложности на 800+ очков. Я альтабнулся почитать Канобу и новости про Крым. Собственно о чем я хочу сказать всем тем, кто сейчас ругает новый Thief, подождите и вернитесь к нему позже. Возможно, когда сознание воспаленное от ежегодных беги@стреляй шутеров проясниться, то эта игра, которая была одной из немногих ласточек в жанре стелс-экшенов понравиться и получит Ваши законные 8\10.

9 комментариев