Стрим-центр12 в эфире
Placements 3-3 leegumbo стримит League of Legends
Фармим карты Мфер SRS Onlyhardcoree стримит Path of Exile
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Battlefield 1
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 44 4446
3 мин.

Dark Souls. Как перестать ломать контроллеры и начать нагибать 8)

Dark Souls. Как перестать ломать контроллеры и начать нагибать 8) - Изображение 1

Перед выходом 2-й игры решил поиграть в оригинал.

DS оказался довольно простой игрой. Чтобы чувствовать себя в ней комфортно, нужно понять и смириться с несколькими постулатами на которых держится мир DS:

1. Ты больше не супер-герой. Физически, у тебя нет никаких преимуществ перед врагом кроме прямых рук. Смирись с тем, что даже на 19-м уровне пара мобов со стартовой локации могут заставить тебя страдать. Но верно и обратное - враги пробиваются легко а боссов какими бы сильными не были есть уязвимые места.

2. Отложи свои награды и титулы спасителя миров. Заткни свой "богатый игровой опыт" и понты в темный угол и больше никому не показывай. Пока ты думаешь что пройдешь ее на одном дыхании - ты будешь умирать на респе. Если оказавшись на чекпоинте, пообещал мобам вернуться и раздать чего-то там, то знай: скорей всего ты умрешь раньше чем доберешься до места прошлой своей смерти. Если ты 10 раз умерев, думаешь что ты все еще тут хозяин - у меня для тебя плохие новости.8) Скорей всего этот раз тебя тоже унизят. Именно потому что игра каждый раз бьет по самолюбию игрока, многие так долго злятся и не хотят принимать этот простой пункт.

И так, выход из этой ситуации только один: принять что смерть героя - это твоя неопытность помноженная на самонадеянность. Чем раньше ты это поймешь тем быстрей начнешь двигаться вперед и получать от игры удовольствие.

3. Читай подсказки оставленные игроками и помогай другим. Я понимаю, что это довольно банально звучит. Но, без информационной поддержки других игроков, часто, приходится туго. Учитывая то что игра не балует игрока поблажками, любой ценный совет или предупреждение- на вес золота. Я в свое время много играл в MMO, где казалось бы, все завязано на социальных функциях. Не поверишь, именно в DS дружеское плечо и рука помощи ощущаются особенно остро. Я искренне благодарен тем людям, которые не поленились чиркнуть мелком предупреждение об опасности и паре подсказок в локации со вторым боссом. И разделял радость тех людей которые после очередного сложного момента оставляют запись "Я это сделал!".

4. Стамина, стамина, стамина! Известное многим изречение Архимеда, в мире DS звучало бы так: "Дайте мне стамины и я переверну босса". С одной единицей (да-да!) здоровья в DS еще можно доползти до костра (ЧП). Но если в бою у тебя "вдруг" закончилась стамина- ты труп. Без стамины ты превращаешься в тушку. Ощущение когда это происходит в пылу боя примерно такое же, как если бы на твоего протеже одели смирительную рубашку. Вероятность познакомиться с ней возникает уже у тебя, когда "дохлый" моб отправляет тебя на респ парой точных ударов. Поэтому, прежде чем строить планы по унижению всего и вся- не лишним будет пару раз взмахнуть новым оружием и покататься туда-сюда после этих ударов. Думаю, у тех кто это проделал, вопросов остаться не должно. Тот же кто не воспринял эту мысль всерьез - до встрече на респе через минуту. Благо, прокачать стамину (как собственно и любой другой стат) не составляет особого труда.

А пока вы ее прокачиваете, рассчитывайте примерно так - стамины должно хватить на пару ударов и хотя бы один перекат. В идеале: два удара, перекат и блок щитом, против самого сильного удара противника.

Для новичков вроде меня, в плане расхода стамины, отличное решение - копье + щит. Им можно бить не выходя из блока. И вероятность остаться с голым пузом в момент удара- меньше. Но учти, удар и одновременный блок вражеской атаки отъедает больше, чем они же по отдельности.

Словом, учись грамотно использовать стамину. Изучай повадки врагов чтобы знать момент, когда можно выйти из блока и быстро ее восстановить.

Ну вот пожалуй и все.8) Учитывая, что грядущая 2-я часть (судя по демо) стоит на тех же китах, я думаю что мои советы помогут и тем кто начнет свое знакомство в миром DS со 2й части. Собственно, принятие первых 2-х пунктов уже на 80% упрощает прохождение игры и экономит нервные клетки. А поиграть в игру, думаю стоит многим. 8)

Всем отличной игры и редкого вам респа. 8) Надеюсь, кому-то помог.

P.S. К тому моменту как я понял что DS прост, у меня в щепки разлетелся 1 контроллер.8( Что заставило меня призадуматься, а потом написать о своем опыте в паб. И да, берегите контроллеры! Они ни в чем не виноваты 8)

#darksouls

44 комментария

Почему аудиокассеты живы в Японии?