Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 35 2082
4 мин.

Подробности первой оценки Dark Souls II

Подробности первой оценки Dark Souls II - Изображение 1

Как стало известно ранее, немецкий журнал M! Games поставил новой РПГ Dark Souls 2 оценку 90%, назвав ее «Самой сложной в мире экшен-РПГ. В сравнении с первой частью новый проект стал плотнее, эффектнее и глубже по многим аспектам». Примечательно, что прошлым частям франчайза журнал в свое время поставил оценки 88% (Dark Souls) и 82% (Demon’s Souls).

Рецензент отметил, что привычная формула «если ты проиграл, то ты сам дурак» работает и в Dark Souls 2, несмотря на то что From Software упростили порог вхождения для новых пользователей.

Игроки не увидят большого количества роликов и кат-сцен, кроме вступления и финала, что традиционно для игр серии.

Сюжет раскрывается в монологах многочисленных NPC. На этот раз нам предстоит играть за некого «Curse of the Undead», жаждущего поглотить души.

Центральный хаб мира (аналогом которому в прошлых частях были Firelink Shrine и Nexus) называется Majula, а сам игровой мир называется Drangleic. В локации Majula игрок может покупать оружие, броню, различные предметы, а также изучать магические заклинания. Женский персонаж Emerald Herald поможет вашему персонажу повысить уровень.

Из локации Majula можно переходить в другие зоны - это явный аналог Нексуса из Demon’s Souls, нас ожидает большое количество разных декораций: мрачные руины замка, затуманенные леса, подземные склепы и могилы, зловещие пристани, каменоломни, наполненные ядовитыми испарениями.

Учитывая что большинство зон приветствуют игрока темнотой, вашим лучшим другом становится факел - пока вы ходите с ним, продираясь через кромешную тьму, можно зажигать стоящие на локации столбы со светильниками.

С самого начала игры пользователю доступна функция быстрого перемещения. Враги как всегда способны доставить вам трудности, причем, количество разных их видов по-настоящему впечатляет.

Парирование и блок позволяют создавать уникальную комбинацию в бою. Магия и стрельба из лука используют шкалу выносливости (стамину). На каждую руку можно назначить до трех предметов, которые переключаются крестовиной.

Души, как и раньше, выступают универсальной валютой, которую можно потратить на покупку предметов, повышение уровня и другие вещи. Если вы умираете, у вас по-прежнему будет всего один шанс вернуть их.

Выбор персонажа в самом начале не сильно влияет на игровой процесс. Повышать уровни можно только у Emerald Herald, но не забывайте о функции быстрого перемещения - левел ап не составит труда. На каждом уровне вы получаете одно очко навыков, которое можно потратить на нужный параметр. При помощи предмета Soul Vessel можно перераспределить очки навыков в любой момент, однако, найти этот предмет будет не так просто. Тем не менее, в любой момент вы сможете превратить своего солдата, на которого было потрачено 60+ часов прокачки, в могущественного колдуна.

Прокачка костров позволит получать больше склянок Estus, на кострах также можно оставлять специальные предметы, за счет которых враги в зоне будут становиться сильнее - это полезно для гриндинга предметов, но фарминг в таком случае усложняется.

Апгрейд лута стал добрее по отношению к пользователю. Вам нужно будет искать камни атрибутов (огонь, яд, магия) - при помощи всего одного камня, впоследствии можно будет улучшать все необходимые предметы, расплачиваясь за это душами. Апгрейдить улучшенное оружие дальше можно будет при помощи всего ОДНОГО ТИПА ТИТАНИТА.

Три типа магии вернутся из Dark Souls, четвертый тип называется «witchery». Заклинания можно использовать ограниченное количество раз, прежде чем вернуться к костру и восполнить их, но зато теперь используя специальные травы, можно восполнять количество заклинаний и на ходу.

Починка оружия происходит бесплатно на кострах. Чтобы починить его вдали от костров, нужно использовать порошок.

Онлайн в ревью-версии не был доступен, дальнейшая информация основана на словах разработчиков. С их слов, даже самым одиноким волкам захочется играть подключенными к серверам. Как и прежде, мы сможем оставлять сообщения и подсказки, внедряться и бороться с внедрившимися игроками. Можно призывать на помощь до двух игроков - они остаются до победы над боссом, либо пока не умрут. Чтобы работал голосовой чат, необходимо чтобы у игроков был в наличии определенный предмет. В оффлайновом режиме можно вызывать на помощь желтых фантомов. AI способен оказать вам поддержку, но в целом как и прежде искусственных напарников лучше использовать для отвлечения боссов. Теперь можно выбирать регион серверов, кроме того они различаются по другим параметрам: для тех, кому нравится система инвейдинга, для кооперативных игроков, для игроков в форме людей. PVP-арены снова будут распределены по зонам. Чтобы проще находить друзей, можно использовать кольца с гравировками имен одного из десяти богов. Если у вашего друга выбран тот же бог что и у вас, то у него будет больше шансов увидеть ваш знак призыва. Любители частенько насолить другим игрокам записываются в книгу грешников.

Ковенанты различаются по своим целям. В некоторых вам будут предлагать убивать игроков, в других напротив поощрять помощь, в третьих предложат защитить какую-то область. Ковенанты можно менять, но как и в DS, оставаясь дольше с одним ковенантом, вы повышаете шанс доступа к эксклюзивным предметам.

Призывать помощников можно только находясь в форме человека, но заинвейдить вас могут теперь как в форме человека, так и в форме мертвеца. Каждый раз умирая в форме мертвеца, вы теряете здоровье (уменьшается до половины шкалы). Превратиться в человека можно при помощи предмета human effigy, причем, сделать это можно теперь не только возле костра.

Что касается графики, игра выглядит лучше прошлой части, но все-таки в ней по-прежнему остались некоторые локации с размытыми текстурами и не самым оригинальным дизайном. Рецензент, к счастью, не нашел ни одной локации, где фреймрейт падал бы как это было в Blight Town. Звуки остались примерно те же самые.

Общая оценка: 90%

Графика: 7/10

Звук: 7/10

Одиночная игра: 10/10

Мультиплеер: не доступен в ревью-версии

35 комментариев

Гениально