Стрим-центр10 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 26 1996
3 мин.

Как решать в Call of Duty

Как решать в Call of Duty - Изображение 1

Как бы странно это ни прозвучало, Call of Duty - единственный мультиплеерный шутер, на который я уже на протяжении многих лет трачу сотни часов. Добавь DICE в Battlefield еще хоть миллион видов техники, обрушь миллиард небоскребов или расширь карты на триллион километров - я все равно буду покупать COD каждый год. Знаю, идеальный потребитель.

История, которую я хочу рассказать, была не ежеминутным явлением, она длилась на протяжении года. Но обо всем по порядку.

Как решать в Call of Duty - Изображение 2

Моя увлеченность мультиплеером Call of Duty началась с первой Modern Warfare. Честно говоря, я до сих пор считаю проведенное в ней время едва ли не самым интересным и затягивающим игровым опытом в жизни. В 2007-2009-ых годах я был полностью удовлетворен скоростью своего интернета. Трудности возникли с выходом Modern Warfare 2, которая принесла на "морально устаревшие PC" систему IWNet. Знал я тогда о ней только то, что похожая используется в Halo и должна быть ок. Но представления эти оказались ошибочны. Объясняю, как система работает в MW 2: к выделке подключается N-ое количество игроков, каждый из них проверяется на наличие нормального сигнала, после чего человек с самым стабильным соединением автоматически назначается хостом, т.е. через него проходит сигнал, обращенный к остальным игрокам на сервере. Звучит безобидно, но на деле всё обернулось настоящим адом. Набрав пати из 4-6 человек, приходилось минут по пять ждать, пока вам подберут сервер. Если хост неожиданно уходил посередине матча, игра, плевать в какой момент, стопорилась и всем присутствующим приходилось пережидать реконнект, который в половине случаев обращался в вылет из матча и расформирование команды. Бесило дико. Зато у нас появился Steam и нормальная соц. составляющая. Как раз вечерние игры с друзьями и сделали дело: около 450 часов. И я правда думаю, что это много.

Как решать в Call of Duty - Изображение 3

Да, о проблемах с пингом. Каждый раз, когда наша компания находила сервер, хостом назначался я. И выбор это явно неправильный. Потому что в 80% случаев у меня был самый слабый сигнал из всех присутствующих. И без того плачевную ситуацию усугублял старый wi-fi роутер, из-за которого скорость постоянно резко скакала то вверх, то вниз, иногда не давая мне даже по скайпу общаться без обрывов связи. Ругательства не знали пределов: для немцев я был свиньей, для американцев ублюдком, а для русскоязычных собратьев просто придурком, не дававшим им комфортно провести вечер. HOST LEAVE!!! - этой мольбой мучили меня ежедневно. Но пошли они нахер, а. Я, вообще-то, тоже поиграть хочу. Впрочем, сложившийся порядок вещей устраивал меня и моих товарищей.

Из-за того, что мы преждевременно создавали команду и лишь после этого заходили на сервер, сигнал, исходящий от меня, распределялся неравномерно: приоритет всегда отдавался тем, кто был со мной, значит, пинг моих друзей и... мой всегда был ниже и лучше, чем у всех остальных. Естественно, мы во всю пользовались преимуществом. Самое забавное творилось в серьезных, хардкорных режимах: "Бомба" и "Уничтожение". Преждевременно умирая и оставляя команду, в ответственные моменты я становился у роутера и манипулировал антенной, создавая секундные задержки для противников, которые тут же превращались в трупы усилиями друзей. Так мы всухую выиграли пару десятков матчей. И это был забавно. Сейчас я, конечно, такой ерундой заниматься бы не стал, но зато тогда поймал от этого немало положительных эмоций. Так что плохой пинг иногда вполне может обернуться плюсом!

Как решать в Call of Duty - Изображение 4

А потом у меня появился рабочий интернет и в 2014 я играю в Black Ops 2 (в Call of Duty: Ghosts не выдержал и двух часов) с хорошим пингом и люто ненавижу подобных прошлому мне.

Решить вопрос с плохим сигналом можно только одним путем - потратить деньги на человеческий интернет. Приблуды и танцы с бубнами вам не помощник. Говорю по собственному опыту.

По поводу игры, которую следует добавить в список: свежий Titanfall отлично приживется на странице спецпроекта - http://kanobu.ru/special/mts/

И да, будьте добры, не портите игру другим - подключите нормальный интернет.

#ping


Игры в посте

26 комментариев