Стрим-центр8 в эфире
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 36 1377
4 мин.

"Зрителя не обманешь"

"Зрителя не обманешь" - Изображение 1

В последнее время, мы все больше времени проводим в социальных сетях, играх, в играх на планшетах или телефонах, за просмотром фильмов дома или в дороге, сидя на диване или на полу с геймпадом в руках сосредоточив свой взор на консолях нового поколения. Другими словами, мы проводим свое время где угодно, но не в том мире где мы находимся физически. Даже книги стали цифорвыми, и это крайне удобно. Не подумайте, я не веду к тому, что мы все забыли, что значить жить и гореть нам всем в аду. Говорить о том, что мы потеряли связь с миром, глупо. Так как вот оно будущее, мы все мечтали о нем и хотели жить пользуясь его благами. Я не видел ни одного человека который заявил бы, что ему безумно мешают мобильные телефоны или планшеты, мешают жить по-настоящему. Отнюдь, все в полной мере наслаждаются этими дарами человеческого гения и продуктом нашей с вами современности, так как это удобно и интересно. Вот именно об этом я и хочу поговорить.

"Зрителя не обманешь" - Изображение 2

Почему мы выбираем ту или иную фирму производящую технику? Кто-то покупает Samsung, кто-то Apple, кого-то устраивают недорогие Motorola. Почему так, чем мы мотивируем свой выбор? Удобство и дизайн. Нам удобна та или иная техника и нам нравится как она выглядит. То есть, при выборе мы включаем наше личное чувство прекрасного и тактильные ощущения. То же касается выбора девушек, приятно смотреть и приятно трогать:) Конечно же, у каждого человека это чувство индивидуально, каждый выбирает продукт под себя. Но, целью производителя является сужение круга разнообразия пользователя. То есть, их задача сделать продукт настолько гибким и качественным, чтобы удовлетворить требованиям как можно большего количества потребителей. Вот например, почему iOS 7 выглядит именно так, а не иначе? Не потому что Джонни Джобсовчи Айв так видит и точка, а потому что это максимально оптимальная система для того, чтобы понравится покупателю. Ну, и конечно же еще куча разных аспектов, которые достойны отдельной статьи, и не одной. Иными словами, я хочу сказать, что производитель делает все возможное, чтобы покупателю нравился его продукт. Эта схема довольно хорошо работает и каждый из нас уже выбрал для себя устройство которое ему нравится, что не мешает нам постоянно жаловаться на это устройство. Почему? Потому что со временем мы начинаем понимать, что что-то тут не так. Старая киношная поговорка гласит «Зрителя не обманешь», именно это и происходит.

"Зрителя не обманешь" - Изображение 3

Теперь, применим эту схему на игры в которые мы с вами играем. Разработчики обкатали схему в которй игра так или иначе нравится большему количеству игроков. И теперь, мы получаем те же игры(айфоны, самсунги, нокии) из года в год с незначительными изменениями. Это если касаться крупных проектов. Я хочу заметить, что выбор в наше время стал безумно огромным, настолько огромным, что выбирать со временем становится лень. Именно по этой причине мы наблюдаем безумные продажи Call of Duty или очередной FIFA##.

"Зрителя не обманешь" - Изображение 4

Индустрия в свое время рванула с места в карьер и за 10-15 лет вышла на один уровень с кинематографом, как по уровню затрат, так и по количеству сборов. Игровая индустрия переросла из милого хобби в серьезный бизнес, со своими рисками, правилами и последствиями. Мы воспринимаем это как должное, потому, что нас развлекают и теперь каждый может найти себе игру по вкусу. Недавно я задумался, что в 98 или 2000 году я не мог выбрать себе игру «на вечер», а играл в то, что есть или ехал к другу за новым диском. Сейчас это займет у нас десять минут, восемь из которых мы потратим на выбор игры. Долгие раскопки в Стиме приведут нас к желаемой игре, мы ее купим и запустив лишь единожды, никогда не пройдем. В чем же дело? Может мы зажрались, или игры стали плохими? А может все игры стали одинаковыми? Я хотел бы уделить внимание последнему вопросу. Игры действительно стали одинаковыми. Запуская очередную игру ААА-класса, я знаю, что буду в ней делать и чем это все закончится. Играя в новую ММО, я знаю, что это тот же WoW, только в профиль. Слепое копирование - это бич современного игростроя. Все крупные компании тупо копируют друг друга, не задаваясь вопросом «Зачем?». Так как он очевиден - чтобы заработать денег. И это не есть плохо, деньги нужно зарабатывать, без них ничего не будет, ни хороших, ни плохих игр. Но, хочется спросить «Эй ребята, что с вами? Когда это вы разучились думать?». В онлайне у нас три игры Танко-клоны, ВоВ-клоны и ДоТА-клоны. В сингле у нас Террористы, Драконоубийцы с разными видами обзора, Плохие стратегии которые скоро загнутся и пойдут обниматься с квестами, и Кинцо на приставках где нужно постоянно жать полторы кнопки, чтобы не уронить мыло. Вот и вся индустрия.

"Зрителя не обманешь" - Изображение 5

Но, ты скажешь «Есть шикарные инди-игры!» и будешь прав. Именно «индюшатина» стала переходным периодом от одной эпохи к другой. Да, индустрия настолько крута, что уже может отсчитывать эпохи. Инди-игры, были инди-играми не так уж и долго, года 2-3, а теперь, мало кто воспринимает их как ИНДИ. Многие проекты стали конкурировать с ААА-проектами. Благодаря Kickstarter и прочим GreenLight’ам, игроки смогли выбирать продукт в процессе его создания. Именно это и нужно называть инди, а не пиксельную игру с плохим управлением, плохим звуком, но ГЕНИАЛЬНЫМ геймплеем. Так как индустрия изменилась, а игры собранные на коленке нужны людям все меньше и меньше, потому что мы можем выбирать их еще задолго до того, как нам начнут их навязывать.

"Зрителя не обманешь" - Изображение 6

Индустрия меняется на наших глазах, впереди очень много интересных перемен, за которыми приятно наблюдать и быть их частью. А, индустрия вынуждена измениться, так как все старое должно уйти уступив место новому. И, что самое важное, так это тот факт, что первыми менять игры начнут те, кто прислушивается к людям. Ведь нас не обманешь;) Спасибо за внимание.

36 комментариев

Огромный искусственный планетоид приближается к земле!