Стрим-центр8 в эфире
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 9 730
3 мин.

Моя любимая игра в стиле MMO

Одна из самых дорогих и качественных ММORPG - это Aion. В первый раз я в неёиграл года три назад , мой лудший друг позвал опробывать. В целом игра показалась мне однаобразной и я про неё забыл.

Но уже через несколько дней друг опять позвал меня к себе , но в тот день я уже был другого мнения про эту потрясающую игру. Я был очень удивлён потрясающим геймплэем , замечатьльной графикой и ещё более классным сюжетом. В общем я влюбился в саму игру.

Ну , а теперь конкретно по игре.

Сюжет :

Тысячи лет назад Айон из тепла и света создал планету под названием Атрея, обитатели которой жили в гармонии друг с другом. В те времена Атрея служила домом для различных человекоподобных созданий, драконов и людей, чьим главным отличием от других народов являлась вера в Айона. Драконы («балауры»), жадные до крови и власти, держали в страхе остальные народы. Пять наиболее могущественных из них встали во главе своих сородичей. Это событие в мире назвали пробуждением балауров. В то же время они задумали истребить все не покорившиеся им народы, и началась война. Только краллы и райкханы, побоявшись уничтожения, вступили с ними в союз. Драконы потребовали у Айона силу, равную его собственной, а когда бог отказал, они, ослепленные яростью и жаждой власти, собрали огромное войско и объявили Айону войну. Люди выступили на стороне бога, но их силы с балаурами были неравны, поэтому Айон послал им на помощь двенадцать Служителей Вечности, воздвигших эфирный щит, который драконы не могли преодолеть. Служители Вечности обучали людей, даруя избранным крылья, вечную жизнь и силу, сравнимую с силой балауров. Воспитанников стали называть благословлёнными Служителями или «даэвами».

Окружённые эфирным щитом, люди жили в безопасности, а даэвы беспрестанно сражались с драконами, хотя ни одна сторона не могла получить преимущества. Спустя тысячелетие стало ясно, что баланс сил так и не нарушится. Служитель Вечности Израфэль предложил заключить с балаурами мир. Его предложение удивило и возмутило остальных Служителей, однако он смог переубедить их главу, Сиэль. Другим ничего не оставалось, как подчиниться её решению. В день перемирия Сиэль и Израфэль убрали эфирный щит, чтобы пять невооружённых Властелинов балауров смогли войти. Конфликт, возникший между одним из Балауров и Лордом, привел к смерти последнего. Между балаурами и даэвами завязалась битва, треснула Башня Вечности. Земля разверзлась, а течение Эфира завихрилось в гигантскую воронку. Сиэль и Израфэль собрали остатки своих сил, чтобы воздвигнуть эфирный щит и перенести всех Служителей, даэвов и людей в безопасное место. Ценой собственной жизни они перебросили часть из них на одну половину Атреи, часть на другую.

С течением времени стало ясно, что люди и даэвы, перенесённые на юг Атреи, оказались в лучших условиях, чем те, что были перемещены на север. Те, кто оказался на севере («асмодиане»), с течением времени обрели мрачный облик, подобный местности, ставшей их пристанищем, а перенесённые на юг («элийцы») почти не изменились внешне. Долгое время они не подозревали о существовании друг друга, полагая, что оказались единственными уцелевшими в катаклизме, разрушившем планету. Впоследствии эти две части единого раньше людского племени встретились во враждебной и опасной зоне междумирья — Бездне. Также на территории Элиоса и Асмодеи начали появляться пространственные разломы во владениях асмодиан и элийцев соответственно.

Несмотря на различия, появившиеся за время, проведённое в совершенно непохожих условиях, поначалу элийцы и асмодиане не испытывали вражды друг к другу. Однако служитель Вечности Базель, исследуя Бездну, узнал, что Эфир, дающий Атрее жизнь, после Катаклизма начал иссякать и если не разрушить одну из частей Башни Вечности, планета будет уничтожена. Элийцы и асмодиане опять начали войну, обе стороны стремились сравнять с землёй половину Башни противника и не допустить крушения своей. Кроме того, в Бездну снова проникли балауры.

Геймплей и графика настолько проработанна , что можно просто сесть в "любом " месте и сразу же откроется замечательный вид на окрестности. Боевая система очень сильно отличается от такого типа MMORPG. В игре есть несколько видов классов - Воин , Следопыт , Жрец , Бард , Инженер и Маг. И самая главная , на моё мнение , особненность игры в том , что каждый класс может выбрать подразделение своего класса , например Воин может распределяться на Гладиатора и Стража , а Инженер на Снайпера и Пилота (Пилот появился недавно в обнавлении 4.5 ). Лично я сейчас играю за Гладиатора и я не собираюсь от туда уходить , всем советую поиграть в эту замечательную игру.

9 комментариев

В России создадут православную систему борьбы с аниме