Стрим-центр6 в эфире
FFXV Chapter 3 Хорошо идёт. kote373 стримит Final Fantasy XV
В 13:00 открываем паки в хс :3 pavligg стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 2 514

Кому нужен Dungeon Keeper на Android?

Кому нужен Dungeon Keeper на Android? - Изображение 1

Вопрос такой нас мучает. Недавно на мобильных устройствах вышла Dungeon Keeper. Переделанная и адаптированная для смартфонов и планшетов версия подземной стратегии была плохо воспринята фанатами оригинальной игры. Неужели на мобильных платформах классические видеоигровые бренды не имеют той ценности, что и на РС? В чем дело?

Обратимся к отчету AppAnnie за 2013 год. В списке самых прибыльных мобильных игр значатся только новые проекты. Ни один из упомянутых продуктов не связан с крупнейшими игровыми франчайзами.

1. Puzzle & Dragons (GungHo Online)

2. Candy Crush Saga (King)

3. Clash of Clans (Supercell)

4. Hay Day (Supercell)

5 The Simpsons: Tapped Out (Electronic Arts)

6. The Hobbit: Kingdoms (Kabam)

7. Slotomania (Caesars Entertainment)

8. Megapolis (Social Quantum)

9. Pokopang (LINE)

10. Kingdoms of Camelot: Battle for the North (Kabam)

В 2013 году многие компании инвестировали в разработку и издание мобильных проектов на основе классических видеоигровых франчайзов. Например, EA выпустила Ultima Forever и Plants vs Zombies 2, Square Enix представила Final Fantasy: All The Bravest, а Sega – Sonic Dash. Ни одно из этих развлечений так и не стало хитом.

Современная мобильная аудитория не знает о существовании старых игровых сериалов. Для многих молодых пользователей первой игровой консолью оказался телефон iPhone, а не Super Nintendo Entertainment System. Провалы мобильных игр на базе проверенных франчайзов – это закономерный факт, который лишь подчеркивает разницу между core и mobile-рынками.

Зато хардкорные поклонники видеоигр ценят и уважают игры своего детства. Именно поэтому они резко реагируют на слишком очевидные попытки заработать на этих развлечениях. Навязчивые требования тратить деньги на виртуальные товары вообще раздражают геймеров. В случае с Dungeon Keeper компания Electronic Arts явно перегнула палку. Несмотря на обилие положительных оценок в Google Play, большая часть игроков оставляет на странице игры нелицеприятные отзывы.

Как считает CEO компании Nekki Дмитрий Терехин, секрет успеха заключается не только в выборе IP, но и в грамотном сочетании геймплея и IAP:

«Я считаю, что старые IP сами по себе не могут быть особенно популярными на современном мобильном рынке. Но если эти IP однажды уже стали успешными, то успех можно повторить, вдохнув в них новую жизнь. Главное - не жадничать. F2P хорош, когда он делает игру интереснее и не мешает получать удовольствие».

Отметим, что в случае с РС ситуация несколько иная. Нередко старомодные франчайзы отлично показывают себя на F2P-сцене и пользуются спросом. Примером тому служит MechWarrior Online, который успешно функционирует, устраивает клановые войны и продает золотых роботов за нескромные деньги.

2 комментария

На злобу дня