Стрим-центр15 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Из платины в алмаз - Overwatch Стрим Tolin стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 153 2534

Как научиться откладывать кирпичи. Dead Space 2

Как научиться откладывать кирпичи. Dead Space 2 - Изображение 1



Пара-тройка дней отдыха от игр и ассассинов, которые преследовали меня на всех платформах, прошли - вчера ночью продолжил играть в Dead Space 2


Только что прошел уровень со школой. Пока нравится. Пару раз от страха откинул геймпад и бегал курить, поднос сигарету ко рту дрожащими пальцами.
Я вчера вдруг осознал, что в отличие от первой части, Visceral Games стали по настоящему грамотно использовать свет. Понятно что находка с фонариком, который выхватывает их темноты какие-то куски некроморфов, не нова, - я Silent Hill еще помню. Но, боже, как же он круто здесь работает на атмосферу, заставляя паниковать и тратить драгоценные патроны.
Те кто говорил что вторая часть "не торт" в плане страха, просто не хотели пугаться. Ведь страх не может работать только на boo-эффектах, он должен долго ползать у тебя мурашками по спине, а это невозможно если вы сами не захотите проникнуться этим ощущением.
А может вторая часть показалась кому-то менее страшной потому, что мы уже знали чего бояться и были готовы к некроморфам. А первую части когда-то начали с чистого листа, даже не предполагая что сделали разработчики. Навсегда запомню, когда первые два-три уровня в оригинальной Dead Space я автоматически, следуя прочно устоявшемуся рефлексу, ставил некроморфами хедшоты, а он не работали. Точнее работали не так эффективно, как я к тому привык.
И подобных ньюансов в игре было много. Потому и игралось свежо. Оттого и ужас накатывал волнами. И запомнилось, пожалуй на всю жизнь....
Во вторую часть я начал играть, точно зная что увижу, а от этого уже потерялся элемент неожиданности, - один из самых важных элементов отличного "хоррора." Оттого, наверное, многим игрокам вторая часть показалась менее страшной. Но, если взглянуть на вторую часть обьективно, то она ни в чем не уступает первой и пугает ничуть не хуже.
Надо всего лишь захотеть испугаться самому....


Игры в посте

OST - Alan Wake American Nightmare