Стрим-центр13 в эфире
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
Pokemon Sun. Собираю покедекс. Nuke73 стримит Pokémon Sun/Moon
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 72 2681
6 мин.

"Побег из кибер рабства", или как быть если ты безвольный овощ

Ребята, я тут нашла один крайне занимательный отрывок из книги "Побег из кибер рабства" (да, представьте себе, и такие есть), так вот предлагаю вам осилить многабукав, и ознакомиться с этой интереснейшей точкой зрения.
В ниже опубликованном отрывке из этой книги вы можете увидеть мои пометки, простите, не смогла сдержаться, в остальном авторская орфография и пунктуация сохранена.
Наслаждайтесь.

"Побег из кибер рабства", или как быть если ты безвольный овощ - Изображение 1

"Монстр съел бюджет, мозг и нервы"

Игры делятся на много жанров и действия могут происходить как от первого лица так и до стратегического управления целым миром и даже Вселенной. Хочу рассказать вам лишь о двух основных на сегодняшний день жанрах:- шутер (действие от первого лица);- стратегия (глобальный вид сверху).Шутер это когда игрок выполняет всё от самого себя, то бишь смотрит в экран и как будто сам, своими руками делает игру. Ходит по улицам, катакомбам, носится по окопам второй мировой и т.д. на мониторе он не видит себя, он видит руки и то, что находится в руках: огнестрельное и холодное оружие, различные предметы необходимые для преодоления препятствий и так далее. Он может управлять самолётом или танком, в общем, любой техникой с применением всякого оружия, вы поняли. Стратегия это когда игрозависимый (!!!) управляет своим войском, покоряет соседние государства, обустраивает своё. Этот жанр особенен тем, что он довольно медлительный, есть игры вообще с бесконечным развитием, (серьезно?!) каждый день можно что-то привносить в свой маленький виртуальный мирок.

В настоящий момент все игровые компании вскормили фанатов играми, с пошаговым развитием. Это даёт существенное преимущество для них, они поняли, что можно делать деньги в процессе самой игры. Пример: вы только, что установили игру и ещё ничего не понимаете в ней, но постепенно осваиваясь вы начинаете разбираться в общем механизме игры, в начале всегда всё очень просто и легко делается (об этом разработчики позаботились заранее, вы попадаете исключительно в низкие уровни с такими же новичками и кучей спец.эффектов). Но с каждым новым уровнем вам будет всё сложнее и сложнее. (бедняжка)

В какой-то момент, начинающему игроку тоже захочется испепелять врага "одним ударом". Но для такого супер оружия ему нужно долго и упорно "качаться" (набирать определённое количество игрового опыта того или иного героя, собирать какие-то игровые предметы и т.д.). В общем, игрок понимает, что до супер оружия просто так не дотянешься, и тут создатели этой игры предоставляют возможность выбора: либо ты упорно "качаешься" либо покупаешь это супер оружие! Геймер буквально живущий в виртуальном мире, общающийся с такими же, как и он сам, в любом случае найдёт средства для ускорения "прокачки" своей виртуальной армии. Он не сможет отказаться от игры, даже если он в жизни практичный человек знающий цену деньгам - не устоит, а знаете почему? Потому что в этой красивой игре всё обставлено так, что сначала до определённого уровня (по статистике примерно первые 7 ур.) всё идёт довольно гладко и вы не чувствуете дискомфорта, это первый этап привыкаемости специально рассчитанный разработчиками, что там поиграл, развлёкся и спать, но с каждым днём потребность развлекаться будет расти. Каждый раз, выходя на новые уровни, игрок будет иметь оружие и экипировку с прошлого уровня. На новом уровне оно практически бесполезно и не эффективно, а получить класс оружия соответствующий новому уровню довольно трудно, медлительно и при имеющемся скромном арсенале, изрядно испортит обще игровую статистику.

В какой-то момент, геймер начнёт застревать на определённых этапах игры. После десятой попытки пройти его, он обратится за советом сначала к знакомым, а потом на различные интернет форумы. Почти на всех форумах первые советы идут по системе «нище брод» (не, ну серьезно, хоть бы загуглил как правильно это слово написать) это когда всякими невероятными хитростями и уловками удаётся «обойти» суровое программное обеспечение игры без «единого цента», ведь любой новичок почти всегда надеяться играть, не вкладывая денег. Но это до поры до времени. Через какое-то время наш герой будет иметь обще игровую статистику и с каждым очередным фиаско при попытке пройти трудные участки игры по системе «нище брод», он увидит, как чудовищно она портиться. Для нормального человека, какие-то виртуальные цифры побед и поражений, в общем-то, ничего не значат, но это геймеры. В игровом мире игровая статистика – это буквально всё! По ней тебя и будет принимать игровое сообщество, это своего рода индикатор социального положения, и оно же определяет уровень игрового сумасшествия. Вкратце это выглядит так: игрок IVAN всего боёв 10000 из них побед 50% поражений 48% - это значит, что этот игрок на гране фола. Любой желающий со статистикой чуть выше имеет право в чате вытирать об него ноги и писать ему сообщения вроде этого: прежде чем мне, что-то говорить, сначала подтяни свою стату, нуб! Ну а если процент побед ниже 50, то его вообще никто не воспримет всерьёз. Это, невзирая на возраст людей. Подросток шестнадцати лет будет оскорблять, тридцатипятилетнего мужчину и все будут поддакивать, дескать, он прав, потому что он не умеет играть!

После всех «испытаний железом» наш герой снова полезет на форум. После кратких перепалок как пройти тот или иной уровень, на все очередные советы по хитрой системе «нище брод» он даст ответ, что это уже было – не помогло. Тогда ему просто скажут, купи то, то и всё пойдёт как надо. И вот он, не идёт, а бежит к терминалу, бежит потому что его всецело поглотила игра, он начинает думать только о ней. Как только он положит, свои первые деньги на игру. Всё, ворота захлопнулись! Он попался! Почему? Потому что:
1. Он не может всё вот так вот «бросить» это же его мирок, и он ещё не закончил его обустройство.
2. У него появилось новое сообщество единомышленников (такие же лунатики). Кстати это является не маловажным фактором, уже давно известно, что человек разделяющий участь другого человека не так сильно боится за себя и не считает себя одиноким. Они размышляют примерно так: если так много людей играют в эту игру, значит всё в порядке. Я же играю только по вечерам, а они вообще не вы лазят из игры.
3. Ему интересно узнать, что будет дальше.
4. Он уже потратил на игру деньги.
5. Ему нравиться сюжетная линия игры и все её спец.эффекты.
6. Он таким образом «снимает стресс» после трудного дня, а выходные дни будет себя, чем занять.
7. У него появилась игровая статистика (если она хорошая то это «перспектива», если плохая – надо подтянуть)
8. У него появилась привыкаемость (результат работы психологов игры и прочей братии игровой индустрии) Этот список можно продолжать до бесконечности, это лишь малая часть «переживаний» геймера. В любой игре каждый игрок преследует свои личные цели, это зависит лишь от его психологических особенностей.

Далее. После того как игрок получает заветную платную вещь, он видит её невероятные преимущества (спец.эффекты как средство оболванивания людей). Он действительно не просто проходит, а буквально пролетает подряд 4-5 уровней без проблем. Все кто против него играют ну просто в дребезги разлетаются. Но опять - таки всё это рассчитано на определённый промежуток уровней. Через некоторое время он попадёт в очень высокоуровневый бой, где купленная вещь вообще ничего не может сделать, да и сами его противники уже не те глупые начинающие. На таких уровнях и кончается «гениальная система нище брод». Да она там уже в принципе не нужна, потому что если он дошёл до таких уровней, разработчики уже уверенны, что этот «товарищ от нас не уйдёт» и ставят свои жёсткие условия. На таких уровнях даже игровая валюта тратится как на шопинге в супермаркете. Ни один геймер ещё не остановился на каком-то уровне, все хотят дойти до победного конца которого на самом деле нет.

Теперь для нашего героя начнётся трудная пора. Его противники это те самые, которые сутками напролёт не вы лазят из игры. Среди таких игроков есть дети состоятельных родителей. У таких «богачей» почти всё есть, и все, что есть - элитное. В таких высоких уровнях, на платные игровые вещи совсем другие расценки. Все люди на свете, даже плохо образованные знают, из-за чего поднимаются цены на тот или иной товар – есть спрос – есть предложение – есть цена. Просто так «от балды» разработчики не ставят цен. Этим доказывается, что геймер будь он нищий или богатый всё равно найдёт и деньги и время поиграть.

Финишная прямая. Если наш герой доходит до таких уровней он уже никогда не удалит эту игру со своего компьютера и не пойдёт гулять с детишками, не подарит жене цветов и не сходит с ней в кино потому что, он стал полноценным ГЕЙМЕРОМ! Вариантов денежного обдирания в процессе игры превеликое множество, поэтому главнейшая и первейшая задача всех разработчиков, дизайнеров, психологов игровой компании - это заинтересовать потенциального геймера, а потом они даже напрягаться не будут, потому что всё остальное сделает техника и природа человеческой психики."

"Побег из кибер рабства", или как быть если ты безвольный овощ - Изображение 2

Ваш вердикт?

72 комментария