Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 488
6 мин.

Shootmania. Как выиграть атакующий раунд

Shootmania. Как выиграть атакующий раунд - Изображение 1

Представляю вашему вниманию мой перевод гайда от ESC.ZechS.

Это перевод первой части гайда от ZechS' , который научит вас атаковать «Like A Boss» в Shootmania: Elite.

Elite - это игра, которая построена на защите. По-статистике, успешная защита в раунде наиболее обычное явление, нежели успешная атака. Хорошая защита создаст нужное давление и разрушит все мечты атакующего унизить троих человек за 60 секунд.

Игра защитников

Разумеется, как атакующий, вы должны игнорировать прессинг со стороны защитников, и строго действовать своему плану. Это командная игра, поэтому не стоит полагаться только на своего «звездного» атакующего. Если ваша команда вылетела с турнира из-за провалившихся атак, не думайте, что во всем виноваты именно вы. Вы и ваша команда – одно целое, и если ошибся один – значит, ошиблись и все.

Если вы выиграли, хотя бы один атакующий раунд, то у вашей команды есть все шансы на победу – значит, настало время собраться с силами и выложиться по полной. Как говорится: "Все или ничего". В идеальной игре счет должен быть 9-0, с индивидуальным атакующим счетом в 2-2-1 у каждого игрока, и 4 попаданиями рокетов у каждого (и 0 поинтов всего у враждебной команды).

Итак, что же делать, если все игроки вашей команды могут выиграть атаку, а вы настолько печальны, что вас убивают прострелами при выходе со спавна? Если вы недавно начали играть, но имеете серьезный подход и желание совершенствоваться, то я гарантирую, что если вы будете следовать этому гайду и усердно тренироваться, вы добьетесь желаемого результата.

Shootmania. Как выиграть атакующий раунд - Изображение 2

До начала игры

Прежде всего, не стоит отчаиваться из-за того, что вы не смогли выиграть атакующий раунд. Атака – одна из самых сложных аспектов в игре, и если вы небезразличны команде, то они дадут вам время поработать над своими ошибками.

Убедитесь, что настроили вашу мышку, интерфейс и графику правильно. Единственное что я могу посоветовать – снизить вашу «sensitivity» на минимальное значение, мне это помогло. Так же, надо будет настроить графику игры, чтобы никакие тени и блики не отвлекали вас. Но помните, что это лишь советы, и всегда настраивайте так, как удобнее вам.

Старайтесь хотя бы по 20 минут в день играть в режим «instagib». Лучше всего искать сервер, который имеет такие же настройки, как на Elite: схожее время перезарядки, и те же карты. Если вы игрок из Европы, то советую поиграть на «Useful Instagib» сервере (просто вбейте в поиск Useful – прим. переводчика).

Игра на инстагибе даст вам нужную практику управления с рейлганом, нежели игра на самом Elite. А все из-за того, что в режиме Elite рейлган находится у вас в руках 1/6 всего времени, в то время как на инcтагибе она у вас постоянно. Но запомните: инстагиб не заменяет практики на Elite, он просто дает вам попрактиковать свой печальный аим.

F6, GLHF

Как только ваш атакующий раунд начался, пробуйте сформировать начальную стратегию. Вы можете не придерживаться ее при первой атаке, но это поможет вам хотя бы понять, как можно добраться до точки захвата. Так же, вы можете заметить брешь в защите оппонентов, и в следующий раз составить уже более правдоподобный план, который поможет выиграть раунд.

Имея некий план действий, вы так же можете рассчитать, сколько примерно времени займет прохождение от респауна до точки захвата. Предположим, вы решили карабкаться по краю карты, вас не видно, все хорошо. Но имейте виду, что вам попросту может не хватить времени добраться до точки. При составлении тактики, старайтесь рассчитывать время. Ну, или просто поглядывайте на таймер, и не пропустите звук, который подскажет вам о том, что точка доступна для захвата.

Не забудьте про план Б!

Чтобы вы не решили делать, будьте уверены, что у вас есть опции для отступления, вдруг ваш изначальный план потерпит фиаско?

Пример: вы загорелись идеей выбить игрока за сеткой и решили как можно быстрее зарашить его и убить метким выстрелом. Звучит круто, но что, если вы промахнетесь? Тогда, защитник, который стоит неподалеку начнет спамить в вас сзади, отрезая проход обратно. Ваши шансы спастись, когда вам в зад будут лететь 4 рокета, да еще и во время вашей перезарядки в лицо прилетит еще 4, резко стремятся к нулю.

Вместо захода на сетку, пройдите около нее, но сделайте это так, чтобы вы не запирали себя и при этом могли хотя бы на секунду увидеть защитника. Увидели? Немедленно стреляйте! Попали? Поздравляем! Если же нет – никаких проблем, продолжайте свое движение до следующей намеченной цели. Главное – сохранять варианты свободного прохода до другой цели, иначе вы окажетесь зажатыми между защитниками, с перезаряжающимся рейлганом. Убийство одного из защитников – одна из главных целей. Так что, рассчитывайте свой план так, чтобы в него входило убийство самого легкодоступного, по вашему мнению, игрока. Убив одного из оппонентов, вы сократите количество летящих в вас рокетов на 33%!

Shootmania. Как выиграть атакующий раунд - Изображение 3

Как пережить раш от защитников

Самое страшное для новичка, когда все трое защитников начинают рашить. Все мы знаем это чувство: вы составили план, вышли со спавна, завернули за первый угол и внезапно встречаетесь лицом к лицу с 3 защитниками, которые сломя голову несутся на вас спамя рокетами. В такой ситуации быстро охватывает паника, но вы должны сохранять спокойствие!

Если вы играли в Starcraft, то ближайшим аналогом представляется «Раш фатонками», который очень популярен среди игроков бронзовой лиги, исход зависит от самого защищающегося, вы с легкостью отобьете раш, если будете следовать трем пунктам:

- СОХРАНЯЙТЕ ДИСТАНЦИЮ. Вам надо держаться от защитников как можно дальше, иначе будет сложно не попадать под рокеты. Не поворачивайтесь к ним спиной. Вам придется бежать задом, именно поэтому очень важно знать карту, чтобы не упасть или не запереть себя в угол.

- НE ПРЫГАЙТЕ (чтобы включить спринт, надо сначала прыгнуть). Хороший игрок всегда знает, где приземлится враг, да и в полете вас убить гораздо легче. Я понимаю, что желание как можно быстрее использовать спринт будет одолевать вас, но все же, подождите, пока не будет лучшего момента. Например, можно подпрыгнуть забежав за угол.

- НЕ СТРЕЛЯЙТЕ, пока вы не будете на 100% уверены, что попадете во врага. Пока не произошел выстрел, защитники будут аккуратнее, так как они боятся вас. Если вы выстрелили и промахнулись, то приготовьтесь к худшему – они начнут пушить еще сильнее. Хороший защитник всегда пушит во время перезарядки рейлагана (а это целых 3 секунды!). Именно во время перезарядки атакующий наиболее уязвим.

Если знание карты позволяет – двигайтесь задом, чтобы постоянно держать оппонентов в поле зрения. Старайтесь как можно больше сворачивать во всякие проходы, но не загоняйте себя в угол! Как только вы поймете, что вам может выдаться свободная секунда-две, немедленно прыгайте и включайте стамину.

Одной из наиболее успешных тактик является вождение защитников по карте до включения таймера захвата, а потом на спринте бегите к точке и захватывайте ее. Уверяю вас, что если вы сделаете все правильно, то защитники не успеют добежать до нее. И помните о том, что если защитникам надо добежать как можно быстрее до точки, чтобы не дать захватить ее, они не особо будут думать о том, насколько они открыты, а многие вообще, просто бегут по прямой линии. А это уже отличная добыча для вас.

Shootmania. Как выиграть атакующий раунд - Изображение 4

Like A Boss

Запомните, что у вас есть всего 50 секунд, чтобы выиграть раунд и вы не можете захватить точку в первые 35 секунд. Чтобы увеличить шанс победы старайтесь выстрелить как можно больше раз за первые 35 секунд. Стандартная ошибка, которую совершают многие новички, это кэмпинг на одном месте, в ожидании пока защитник совершит ошибку. Защитникам вообще нет смысла выходить из-за укрытий, если они видят, что атакующий не пытается прессовать их или обойти. На самом деле, они будут только рады тому, что таймер подходит к концу. Никогда не забывайте, что во время атаки, время не на вашей стороне!

Мне до сих пор стыдно за проигрыш на карте Ironfist; я пытался простреливать середину, в надежде попасть в кого-нибудь, хотя понимал, что шанс очень низок. В итоге я не успел добежать до точки захвата… Каждая потраченная секунда двигает защитников ближе к победе. Старайтесь как можно быстрее двигаться по карте, выманивая оппонентов из укрытия.

Если враг защищен с одной стороны, старайтесь резко обойти его с другой. В большинстве случаев это даст вам шанс выстрелить 1 раз в него, пока он открыт. Заставляйте их двигаться. Покидая свои любимые укрытия, они становятся уязвимыми.

Shootmania. Как выиграть атакующий раунд - Изображение 5

Не бойтесь, что вы промахнетесь! При каждой неудаче идите к следующей цели, и самое главное – продолжайте двигаться. Двигаться и стрелять. Помните все что я рассказал, и у вас получится. Не сразу, но получится.

В скором времени я напишу еще пару частей, где расскажу вам, как выманивать врагов из-за сетки, и как делать «reaction shot», которые все видели на фрагмувиках.

Shootmania. Как выиграть атакующий раунд - Изображение 6

Перевод подготовил Роман Powertrip Сайкин

Нет комментариев

Спасибо!