Стрим-центр8 в эфире
[RUS] Мертвый луч или Dying Light ну и BF1 <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
Когда зло победило...Tyranny by SACUR(no Trump) Sacur_Tantalus стримит Tyranny
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 22 552

Пост в «Паб» от 27.12.2013

http://www.youtube.com/watch?v=ppehrBFh7TQ

На КаНоБу собрались аналитики от бога :D

"Intel core i5 4го поколения с частотой 3.2Ггц, 8гб озу и nvidia gtx 760 2gb. Такая сборка обойдётся с остальной переферией около 35к рублей. Достойный аппарат. Можно на года 3-4 забыть об апгрейде совсем." слова относятся к этому посту - http://kanobu.ru/pub/398170/

Давай те все дружно посмеемся над этим текстом. Товарищи, Вы действительно верите что вот такой "сухой" подбор железа что-то дает? Я достойный аппарат на 3-4 года и за меньшую сумму соберу. Но, как определить что он достойный? Только потому что там "большие" цифры?

Такие посты, как и последующие комментарии, это сугубо субъективное личное нечем не подкрепленные мнения, основывающаяся на заведомо противоречивых утверждениях.

Почему?

Давай как подумаем.

Во первых: Игры сейчас выпускаются под Windows которая "съедает" достаточно много ресурсов системы, что мешает в полной мере использовать запасы мощности. Хотя, ситуация с 8-ой более-менее лучше.

Во вторых: Оптимизация каждой выходящей игры не заточена именно под ту конфигурацию, что описана выше. Соответственно, не факт, что игра будет работать так, как она работала изначально на тестовом стенде разработчиков. Отсюда плюс приставочных игр, железо которых по спецификациям идентично.

В третьих: Технологии меняются. Кто сейчас уверен, что в следующем году все игры будут использовать DirectX API? Что, если чаща весов в войне AMD и NVidia склониться в сторону первой компании? Если идея АМД с их Mantle (API) реализуется, то скоро наш ждут игры, при создание которых будут применять уже другие инструкции, которые позволят создать более красивые игры.

ДЛЯ СПРАВКИ
"Почти всё время своего существования ПК страдал от медленных и ограниченных графических API, которые накладывали серьёзное ограничение на уровень графики и производительности. Тем временем как консольные разработчики работали напрямую с железом, через лёгкие и гибкие API. Так вот, AMD решила пойти консольным путём и анонсировала низкоуровневую графическую библиотеку API Mantle, которая совместима со всеми видеокартами на архитектуре GCN.

Данный АПИ обходит основные недостатки DirectX и ПК в целом. Например число вызовов прорисовки (draw calls per second) увеличивается в 9 раз по сравнению с DX и OpenGL. Покамесь Mantle работает только под Windows, но в будущем он вполне может стать OS независимым API, что в свете анонса SteamOS весьма кстати. Только представьте, любая оптимизированная игра будет работать на ЛЮБОЙ операционной системе - Windows, Linux, Mac OS итп. И всё это будет куда быстрее и функциональнее, нежели под DirectX.

Существенно должна упасть и нагрузка на CPU, что ударит по Intel с её бенчмарками."

Что это дает приставкам? Ну давай те ка вспомним характеристики той же PS4, а вернее два параметра:

• CPU: low power x86-64 AMD “Jaguar”, 8 cores
• GPU: 1.84 TFLOPS, AMD Radeon™ Graphics Core Next engine

В общем: Делайте выводы из текста выше. Напоследок хочу лишь добавить, что не важно какое железо(утрирую =), важно какие руки у разработчиков игры. В далеком или недалеком 2007 году, вышли две игры на X-box 360, которые позже были портированы на PC. Обе работают на одном и том же движке Unreal Engine 3, но, если первая смотрится визуально как нечто невероятное(смотрелось. мое личное мнение) то вторая, это просто набор серых текстур и квадратных моделей.

Догадайтесь, что это за игры?

22 комментария