Стрим-центр5 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Когда зло победило...Tyranny by SACUR(no Trump) Sacur_Tantalus стримит Tyranny
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 4 144

Продюсер Dead Rising 3, Майк Джоунс (Mike Jones), в своем интервью OXM рассказал о том, что изначально игра могла бы ...

Продюсер Dead Rising 3, Майк Джоунс (Mike Jones), в своем интервью OXM рассказал о том, что изначально игра могла бы ... - Изображение 1

Продюсер Dead Rising 3, Майк Джоунс (Mike Jones), в своем интервью OXM рассказал о том, что изначально игра могла бы с легкостью запуститься и на Xbox 360, но разработчики уперлись головой в потолок. То есть мощности любой другой консоли, кроме Xbox One попросту не хватило бы для запуска игры.

Те цели, которые мы поставили себе, когда начали работать с Dead Rising 3, просто невозможно было бы воплотить в жизнь на текущих системах.

Как только нам было что показать, мы отнесли это к ребятам в Microsoft, и продемонстрировали им, что пытаемся сделать в Dead Rising 3. Реакция была ошеломляющей. Нам ответили, что мы должны продолжать в том же духе.

А потом я заговорил о проблеме, которая беспокоила нас на тот момент больше всего. Я сказал о том, что игру невозможно будет запустить на Xbox 360, так как мощности консоли попросту не хватит. И тут сотрудники Microsoft поделились с нами большим на тот момент секретом. Они рассказали нам об Xbox One. И камень с нашей души свалился.

Сотрудничество с Microsoft сложилось просто прекрасно. Несмотря на то, что мы, разработчики, и Microsoft находились в разных местах, мы всегда поддерживали связь. Нам ни разу не отказали в помощи, если таковая была нужна.

4 комментария