Стрим-центр16 в эфире
X-COM: Terror from the Deep. The Last Man Standing BrowJey стримит X-COM: Terror from the Deep
SUBDAY #6 | Мария Олеговна и сабы в космосе! JohnyLemonade стримит This War of Mine
За империю! Kelsonowich стримит Disciples II: Rise of the Elves
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 4 258

Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки ...

Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки ... - Изображение 1

Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.

По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.

Рубин считает, что это не самое мудрое решение, которое принимала команда разработчиков. Однако, студия выполнила все поставленные цели и в настоящее время работает над патчами. Кроме того, Infinity Ward не хотели отдавать разработку next-gen версий другой студии, ведь IW желали сделать все самостоятельно, даже невзирая на большой объем работы.

4 комментария