Стрим-центр13 в эфире
Стрим на массе #4 Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
Мини(фан) турнир djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 6 310

Сейчас за разработку игры серии UFC отвечает EA Canada, и креативный директор Брайан Хэйс подтвердил, что игра будет ...

Сейчас за разработку игры серии UFC отвечает EA Canada, и креативный директор Брайан Хэйс подтвердил, что игра будет ... - Изображение 1

Сейчас за разработку игры серии UFC отвечает EA Canada, и креативный директор Брайан Хэйс подтвердил, что игра будет работать на 30 FPS из-за 'ощутимого' различия, наблюдаемого при 60 FPS.

В интервью для Gaming Bolt, Хэйс сказал: "UFC работает в разрешении 1080p. Симулятор смешанных единоборств работает на частоте кадров в 60 FPS, но отрендерен на частоту 30 FPS с эффектом размытия в движении."

"По предыдущему опыту работы над Fight Night Round 4 и Fight Night Champion, которые рендерились на 60 и 30 FPS, соответственно, мы выяснили, что частота кадров 60 FPS не оказывает чрезвычайно благотворное влияние на геймплей, но размытие в движении оказало огромное влияние на качество изображения."

"На самом деле, когда нашей целью было тестирование этих двух вариантов, большинство выбрало 30 FPS с размытием в движении. Поэтому, в противовес необдуманным отскоку к 60 FPS ради малозаметного преимущества, мы решили вложить эти ресурсы в улучшение визуального представления игры в другом проявлении."

6 комментариев