Стрим-центр9 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит StarTropics
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 164
3 мин.

Пост в «Паб» от 01.11.2013

Пост в «Паб» от 01.11.2013 - Изображение 1 Youtube
Universum: War Front - Have some fun with tactical Nukes ;)

http://youtu.be/3eAFX1iYct4
Не смог удержаться, т.к. не думал что этот разработчик из Украины чето думал с России. Респект и Уважуха и надеюсь мы ддождемся игры в steam!

Кирилл Мегем о Universum: War Front, Kickstarter и разработке игр в одиночку

До окончания кампании проекта Universum: War Front на Kickstarter осталось несколько часов, но уже сейчас можно сказать, что она удался – необычная смесь MOBA, RTS, RPG и шутера собрала сумму более чем в 2 раза превышающую запрошенную ($44 295 на момент публикации этого интервью). Около 1200 человек поддержало украинский проект, вызывающий интерес не только своими геймплейными элементами и графическим оформлением, но и тем, что эту игру, над которой на Западе могло бы работать несколько десятков специалистов самых разных профилей, сделал всего один человек – киевлянин Кирилл Мегем, взявший на себя обязанности программиста, гейм-дизайнера, художника, 3D-моделера, звукорежиссера и даже композитора. Мы, как и обещали, задали Кириллу несколько вопросов о работе над Universum: War Front, выходе на Kickstarter и о том, как это – разрабатывать большие игры в одиночку.

Кирилл, расскажи, пожалуйста, как ты попал в игровую индустрию, в каких студиях и над какими проектами успел поработать.

Еще в школе и на первых курсах института я начал самостоятельно заниматься 3D-графикой в программах 3DMax, Maya и параллельно пробовал собирать первые игровые уровни на бесплатных движках. Вскоре я понял, что хотел бы связать свою жизнь именно с этой профессией. Достигнув определенных успехов в освоении 3D-моделирования, рендеринга и анимации, я отправлял свои работы в интернет-галереи и вскоре получил несколько писем с приглашениями на собеседование. Так и началась моя карьера в области разработки игр. За более чем 10 лет работы в индустрии я успел и побыть фрилансером, и поработать на самых разных должностях в игровых проектах самых разных направлений, от 3D-шутеров Pirate Hunter (DIOsoft) и Red Coin (Abyss Light) до градостроительной стратегии Cities XL (Monte Cristo Kiev). Можно сказать, что я получил огромный опыт в разных областях разработки игр.

Что послужило толчком к началу разработки Universum: War Front? И почему ты решил делать проект такого уровня в одиночку? Я даже слышал версию, что это было сделано чуть ли не на спор.

Никаких споров конечно не было. Скорее, на фоне всеобщего уныния появилось желание показать, что есть еще порох в отечественном игростроении, даже когда нет денег. Кроме того, у меня накопилось много идей, которые хотелось реализовать в игре своей мечты.

Дело в том, что после кризиса почти все крупные игровые компании в Киеве прекратили свое существование, а из вакансий остались только казуальные игры. В течение нескольких лет в стране ничего не менялось и даже не планировалось, о серьезных 3D-проектах можно было забыть. Затем всеобщая истерия на тему мобильных и социальных приложений окончательно убила все надежды на возрождение производства компьютерных игр в Украине.

Решив не тратить время на попытки привлечь инвесторов, я рискнул полтора года прожить на сбережения и сделать достойную презентацию своего проекта, а потом двигаться дальше.

Как я понимаю, ты художник. Какие специальности пришлось освоить в процессе работы над Universum: War Front? И с чем было сложней всего?

На самом деле, по своему высшему образованию я как раз программист. Хотя, именно в игровой индустрии я дольше работал именно как художник и арт-директор. Сложнее всего было с геймплеем, так как постоянно приходят новые идеи и под них приходится подстраивать всё остальное. Но это и является основной особенностью проекта – постоянное развитие и открытость к новым идеям и предложениям со стороны нашего сообщества.

Почему MOBA? Такое впечатление, что сейчас все делают только MOBA и этот жанр буквально каннибализировал старый-добрый RTS, но на слуху всего пара фэнтэзийных MOBA – Dota 2 и LoL. Не рискованная ли это область?
Неизвестно откуда в нашей части интернета появилась информация о том, что компьютерных игр жанра MOBA слишком много (вот отсюда– восемь проектов только в разработке – прим. ред.). Я знаю не более 10 настоящих MOBA, из них популярны только две. Возможно, речь идет о каких-то мобильных играх, но за ними я вообще не слежу. Продолжение в следующем посту...

Нет комментариев