Стрим-центр5 в эфире
Утрненний ранговый Overwatch. День #11 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 192

Пост в «Паб» от 01.11.2013

Пост в «Паб» от 01.11.2013 - Изображение 1 Youtube
Warcraft: Orcs & Humans (1994)
Пост в «Паб» от 01.11.2013 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 01.11.2013 - Изображение 3

19 лет с начала противостояния орков и людей

Чем знаменателен сегодняшний день? Ответ простой – именно 1 ноября 1994 года была выпущена Warcraft: Orcs & Humans, которая положила начало войне людей против орков. Нет, нет, вы можете убрать оружие, которое достали для того, чтобы завалить очередного орка – война была всего лишь виртуальной. Но ее виртуальность никоим образом не повлияла на ее масштабность. Давайте вспомним, как это было…

Орки, как любопытные существа, случайно открыли портал в человеческое королевство. Что делать в таком случае? Разумеется, начинать кровопролитную войну против людей. Но люди оказались не простыми – многие из них уже имели опыт сражений против различных чудовищ и монстров. Конечно, для сегодняшнего глаза обычного геймера графика этой игры покажется просто чудовищной.

Но, напомним, что игра 1994 года, да и делалась она под DOS (несколько позже была портирована на Macintosh). Собственно, и не в графике было дело, а в жестокой мясорубке и множестве боевых единиц, строений, чудовищ и т.д.

Эту игру вовсе не имеет смысла сравнивать со всеми современными играми. Но, чего уж тут греха таить, каждый из нас хотел бы заново окунуться в эту атмосферу, когда все геймеры не были такими придирчивыми, и радовались каждой новой игре, как собственным достижениям.

Тем более игре, которой предстояло стать легендой…

Геймплей: http://www.youtube.com/watch?v=hBRr-PCqdWk

http://www.igromagaz.ru/news/game_news/19_let_s_nachala_protivostoyaniya_orkov_i_lyudey.php

Нет комментариев