Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 12 295

Microsoft: «Вычислительная мощность Xbox One бесконечно высока» Несмотря на то, что характеристики Xbox One выглядя ...

Microsoft: «Вычислительная мощность Xbox One бесконечно высока»

Несмотря на то, что характеристики Xbox One выглядя ... - Изображение 1

Microsoft: «Вычислительная мощность Xbox One бесконечно высока»

Несмотря на то, что характеристики Xbox One выглядят чуть слабее, чем у PlayStation 4, Microsoft уверяет, что новая американская консоль обладает бесконечно высокой вычислительной мощностью. Как так? Все просто: корпорация собирается активно использовать облачные вычисления на серверной стороне.

«У Microsoft есть сотни тысяч серверов и десятки дата-центров, размещенных по всей планете, а Xbox One может беспрепятственно пользоваться всей этой вычислительной мощью», – заявил технический руководитель Джефф Хеншоу. По его словам, с помощью облачных технологий Xbox One сможет делать такие вещи, от которых другие устройства просто «расплавятся и проделают дыру в земле».
«Разработчики игр теперь могут создавать устойчивые миры, которые населяют десятки сотен тысяч игроков, не нагружая отдельные консоли. Эти миры будут такими живыми и яркими, как никогда ранее, ведь облако всегда работает и всегда занимается вычислениями, – продолжил Хеншоу. – Эти миры продолжат жить и между игровыми сессиями. Если один пользователь выйдет, то мир останется и будет ощущать на себе действие времени, вроде погодной эрозии. Когда игрок вернется в этот мир, то он уже успеет измениться точно так же, как наш реальный мир понемногу изменяется, пока мы спим. Создатели игр уже предоставили нам безумно позитивные отзывы о тех совершенно невероятных методах, посредством которых они могут использовать восхитительные облачные ресурсы».
Вот как-то так. Спору нет: на словах все выглядит потрясающе.
Рвем пуканы вдохновляюще!

12 комментариев