Стрим-центр6 в эфире
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 143

Dirty Bomb и ECHO™ - секрет правильного баланса В соревновательных играх всегда на первом месте стоит баланс. Задач ...

Dirty Bomb и ECHO™ - секрет правильного баланса

В соревновательных играх всегда на первом месте стоит баланс. Задач ... - Изображение 1
Dirty Bomb и ECHO™ - секрет правильного баланса

В соревновательных играх всегда на первом месте стоит баланс. Задач ... - Изображение 2
Dirty Bomb и ECHO™ - секрет правильного баланса

В соревновательных играх всегда на первом месте стоит баланс. Задач ... - Изображение 3

Dirty Bomb и ECHO™ - секрет правильного баланса

В соревновательных играх всегда на первом месте стоит баланс. Задача разработчиков – отладить его так, чтобы все игроки находились в равных условиях. В Dirty Bomb этому аспекту уделено очень много внимания. Для точной настройки карт и правки баланса разработчики пользуются системой ECHO™.
Данная система записывает каждый проведённый матч и всю статистику, какую только можно собрать: где игроки чаще всего пробегают, а где чаще всего умирают; кто и сколько патронов тратит и из какого оружия; какой наёмник чаще всего пользуется своим умением и где. И это ещё далеко не весь список собираемой статистики.

Например, логи ECHO™ показывают, что на одной из карт игроки чаще всего погибают в небольшом помещении, где находится одна из целей миссии. Тогда имеет смысл передвинуть точки воскрешения, тем самым увеличив расстояние между противниками. Это даст больше времени и пространства для манёвра каждой из сторон, принимающих участие в конфликте. А количество смертей в этом помещении сократится, поскольку определённая часть боёв будет проходить уже за его пределами.
Таким образом, разработчики могут находить проблемные места не только на картах, но и у каждого персонажа, и даже у отдельно взятого оружия или умения.

Российское закрытое тестирование, организованное компанией Destiny Development, также использует систему ECHO™. Разработчику отправляются документы, составленные не только на основе мнений российских игроков, участвующих в альфе, но и вся собранная с помощью ECHO™ статистика.

Нет комментариев