Стрим-центр16 в эфире
Рыцари пустошей Gonzo_ru стримит Wasteland 2
ВРУБАЮ БАСЫ ⏩ Overwatch #НОЧНОЙ СТРИМ ROSS's MIDCORESHOW стримит Overwatch
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 0 647
3 мин.

Пост в «Паб» от 21.10.2013

Пост в «Паб» от 21.10.2013 - Изображение 1 Youtube
Обзор игры Megabyte Punch (Megabyte Punch Review)

Всем категорический салют друзья! Лишний раз убеждаюсь, что суровые нидерландские ребята суровы во всем. Даже описание своей конторе ребята из Reptile Games дали суровое. «Reptile – это хладнокровные независимые разработчики, призванные делать оригинальные игры со стилем».

Свой первый проект – Megabyte Punch, они начали разрабатывать в конце 2011 года. Ранние версии игры, были удостоены многих похвал, что в купе с тем как своеобразно сам основатель Reptile делал свои игры, привело к созданию компании Reptile Games. 6 августа 2013 года Megabyte Punch вышла в свет и была тепло встречена критиками и игроками, а месяцем спустя игра получила зеленый свет в сервисе Greenlight от Steam, и 15-го числа игра появилась на виртуальных прилавках гиперпопулярного сервиса цифровой дистрибуции.

И так что же представляет из себя сама игра? Это динамичный 2D платформер в стиле метроидвании, с парой особенных фишек. Главный герой – робот, и это дает некоторую свободу действий. У противников, таких же роботов как и вы, можно отпилить разные части тела с разными особенностями. Есть, к примеру ноги, позволяющие быстрее бегать, есть корпусы, которые позволяют выдержать больше урона, а есть запчасти которые дают совершенно новые способности, как например, наплечник с крыльями научит вас летать на короткие расстояния, или же бластер вместо руки. Всего в игре насчитывается 150 различных деталей.

История в игре незамысловатая. Нашего героя создает искусственный сверх разум Heartcore для собственной защиты, так как деревне Ventu, в которой он находится, грозят уничтожением некие две внешние угрозы, которые жаждут заполучить силу Heartcore. Деревня населена такими же как наш герой роботами, и они называют себя расой Megac. Прям-таки кибертрон вспоминается.

С первых кадров обучения игра приятно удивляет красочной цветовой гаммой, интересным миром и неплохим дизайном уровней. Противники несложные, драться приятно, а когда начинаешь находить супер запчасти, то начинаешь понимать всю прелесть игры. Уровни, в большинстве своем, разрушаемы, так что когда запускаешь противника вверх мощным завершающим апперкотом нередко можно найти тайник или обходной путь.

Тайников в игре уйма, в погоне за редкими деталями или расцветками можно провести тьму времени и все равно прошляпить большую часть.

Боевая система очень простая, и почти полностью похожа на систему боя из недавно освещенной мною игры Valdis Story: Abyssal City. Ссылку на ее обзор вы найдете на своем экране. Есть кнопка обычной атаки, есть кнопка спецатаки, есть блок и есть брейкер, пробивающий блок. Брейкер просто замечательный.

Отдельно стоит рассказать про управление. И явно не в хвалебном ключе. Оно устроено очень уж странно. Одновременно можно пользоваться четырьмя спецприемами, каждый из них назначается на свою комбинацию стрелок направления и кнопки спецприема. То есть если нажать вправо и суперудар, то герой сделает одно движение, если не нажимать кнопку направлений, то совсем другое. К этому сложно привыкнуть. Вот например, нашел я значит, руку-дрель которая спецударом способна пробурить все на своем пути, но у меня лишь один свободный слот под это умение, комбинация вниз+суперудар. И получалось так что я вечно забуривался куда-то вниз вместо того что бы добить противника.

Или как, к примеру, реализован в игре прыжок от стены. Во всех играх где подобное возможно, что бы отпрыгнуть от стены, надо нажать кнопку направления и нажать прыжок. Здесь достаточно нажать кнопку направления. И то что на бумаге звучит проще, на деле может стать причиной знатных мытарств при попытке просто спуститься вниз по расщелине, так как наш робокоп вечно норовит соскочить с узкой дорожки.

А еще игра очень легкая. Нет никакого чувства соревнования, нет вызова. И дело не только в том что противники легкие, но и в том что жизни очень легко достать. Достаточно набрать 64 бита, которые вываливаются из противников, находятся в синих коробочках или получаются путем разбивания ненужных запчастей, которых можно набить цельну кучу. Единственный нюанс в том что по прохождении уровня жизней все равно не может быть больше трех.

Еще игра поддерживает кооперативный режим для четырех человек в котором можно знатно покрошить цельнометаллическое ведро ближнего своего. Выглядит очень весело, хотя управление все равно печалит.

Всем огромное спасибо за то что читали/смотрели, надеюсь вам понравилось. Живите счастливо. Добра!

Нет комментариев