Стрим-центр19 в эфире
Русь Gonzo_ru стримит Crusader Kings II
Разговоры о JRPG RATIBORU стримит Final Fantasy XV
Ретро стрим Fuzzy45 стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 168
3 мин.

Только Beyond: Two Souls поступила в продажу, как подоспели недовольные отзывы игровых изданий со средней оценкой ...



Только Beyond: Two Souls поступила в продажу, как подоспели недовольные отзывы игровых изданий со средней оценкой  ... - Изображение 1

Только Beyond: Two Souls поступила в продажу, как подоспели недовольные отзывы игровых изданий со средней оценкой 7-8 баллов. Для столь амбициозного проекта это провал, так как хвалили игру разве что за оригинальность и за графику.

Я никогда не забуду сцену со спасением тонущего в городском озере зимой мальчиком. Или эпизод с приездом сына в затрёпанную квартиру после развода. Не исключено, что после кульминации историй французского мэтра вы испытаете настоящий катарсис от пережитого. Но истинную ценность игры обретают в своём послевкусии: в разговоре с друзьями, при просмотре кино на вас могут насквозь пронзить воспоминания об истории убийцы-оригами, или древнем пророчестве. Вы словно заново переживаете все те будоражащие, чувства, переживания, со сладким привкусом ностальгии. Что правильно отмечал Кейдж в одном из интервью, его игры дарят по-настоящему богатые ощущения, когда обсуждаешь их с кем-то. Ни один фильм не обладает таким потенциалом для споров, софистики, как Heavy Rain.
Ненавистники хотят если не линчевать Кейджа, то хотя бы заставить его поделиться своими графическими технологиями. Действительно, мало индустрии мало пользы от монополии на такие потрясающие эффектыНенавистники хотят если не линчевать Кейджа, то хотя бы заставить его поделиться своими графическими технологиями.
Главное, на что жалуются журналисты — это эклектичность Beyond: Two Souls: сочетание в ней слишком многих диссонирующих элементов. Драма молодой Джоди Холмс, «одарённой» паранормальными способностями, сменяется на мистическое приключение в пустыне и даже на залихватский боевик в африканской стране. Критики, как из профильных изданий, так и общественно-политического The New York Times вторят друг другу, что история не может до конца решить, какого жанра придерживаться. Грубо говоря, сделай Кейдж драму, состоящую из эмоционально насыщенных, глубоко личных сцен (как прошение милостыни холодною зимней порою) ценность игры была значительно выше. Но давайте будем реалистами: при бюджете в 27 млн долларов даже Кейджу с его «вольностями» в SONY не позволили бы сделать идни-драму без обилия боевых сцен. В конце концов, надо сдобрить пятнадцатисекундные трейлеры для ютуба зрелищными сценами (с которыми до сих пор у большинства людей ассоциируются видеоигры). Хотя я бы многое отдал, чтобы посмотреть, каким получился бы Fahrenheit без роботов майя и прочих вывертов, портящих игры Quantic Dream.

Не многие знают о том, что во время съёмок mo-cap-сцен Эллен Пейдж была недовольно некоторыми сценарными репликами и поступками своей героини. И во многом фильм держится не безупречной игре Пейдж и ДефоНе многие знают о том, что во время съёмок mo-cap-сцен Эллен Пейдж была недовольно некоторыми сценарными репликами и поступками своей героини. И во многом фильм держится не безупречной игре Пейдж и Дефо

Возмутило многих и то, что в игре Джоди не может умереть, так как все события вращаются вокруг неё. Хотя, внезапно, в Heavy Rain не особенно в этом плане отличалась, также не давая возможности угробить одного из действующих лиц до развязки.

Тем не менее, критиков можно понять: обещая раскрыть тему «жизни и смерти» французский разработчик сильно завысил ожидания. Не стоит забывать и про то, как Инди-игры подняли планку качества до небес своей значительно выросшей за последние годы популярностью. Тогда, в 2010-ом, насладиться сладким бытом, человечной обыденностью моментов в видеоиграх можно было лишь в Heavy Rain. Но сейчас Кейдж потерял монополию на высокохудожественное изображение будней: есть замечательный фестиваль IGF (Indie Games Festival), где нам презентовали Gone Home — «триллер» про исследование опустошенного, Отчего дома с неожиданным финалом. Два года назад ещё не было Papers please про будни таможенника, не было Kentucky Route Zero. Публика стала искушённее, как и пресса, поэтому былых восторгов творение Кейджа вызвать не может.

Однако пока рано ставить крест на Beyond: Two Souls. Как всегда полноценным мерилом успеха\провала проекта будет сопоставление с продажами Heavy Rain. Та, между прочим, в дебютный месяц вошла в топ-10 быстро продаваемых продуктов за февраль 2010 года в США, и обошла разом несколько тайтлов для Xbox 360 в Европе. Вопрос в том, как повлияет на этот раз не самая лучшая пресса и старт продаж в октябре. С одной стороны, сейчас начинается самый прибыльный сезон продаж в рознице, но с другой, творение Дэвида Кейджа придётся посоревноваться в перетягивании одеяла в Рождество с такими титанами как GTA V, Watch Dogs, FIFA 14. Нестадарность (если хотите, неформатность) проекта могут сыграть и положительную, и отрицательную роли. Одними фанатами в данном случае не обойтись, чтобы превзойти 2 млн, взятые предшественником: в двух крупнейших сообществах фейсбука наберётся не больше 40к подписчиков (в официальном твиттере — и того меньше). Ещё важнее будут ли обсуждать перипетии истории новинки аки хороший фильм или книгу, как это в своё время было с Heavy Rain.

Нет комментариев