Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 175

Пост в «Паб» от 02.10.2013

Пост в «Паб» от 02.10.2013 - Изображение 1

Ну всё всё, последняя часть
начало здесь http://kanobu.ru/pub/392064/

И ещё момент, когда видна вся проблема экранизаций. Да ещё когда это делается в другой стране (фильм американский). Сцена когда Пауль оказывается в воронке с, умирающим от его укола ножом, французом. Первое, но что ещё можно понять, это он всё говорит вслух. Всё таки не вставишь же в кино некий голос, который читает за автора. Но, как он это говорит. Он (Пауль) выдаёт эмоцию безумия. Одержимости, смены настроений за довольно короткий период времени, а потом проходит время и он убегает к своим (когда заканчивается стрельба). В книге же эти мысли сменяли друг друга постепенно, на протяжении всего его пребывания в окопе.
Теперь эпизод, когда я наконец провёл аналогию, которую надо было бы провести наверно с самого начала. Момент, когда Пауль с тремя сослуживцами идёт по французским бабам. Только в этот момент я вспомнил про "Апокалипсис сегодня" и только из за французских баб. Хотя разумеется параллелей можно провести куда больше, и куда более глубоких. Сцена, ну или сцены с французскими девушками, которые отдаются солдатам за еду, или даже не так, просто обменивают её на то, чего не хватает солдату (не только секс, но и женское понимание). И тут очень интересно, потому что к этому моменту фильма, данная конкретная сцена (не постельная, по всем меркам современного кино, не знаю как тогда) не даёт ощущения какой либо аморальности француженок. Сцена чем то подчёркивает ту мысль, которую даёт нам эпизод с сапогами.
Я наверно пропущу увольнительную и госпиталь, они показаны на уровне всего остального фильма (хотя госпиталь на мой взгляд- самое плохое место экранизации, не фильма я говорю, а именно экранизации)
Смерть Пауля. В книге это было сделано сухо, как отчёт, явно для усиления эффекта. Но для фильма это было бы плохо. И тут сделали очень хороший конец, подчёркивающий и некоторую индивидуальность персонажа (ведь он всё таки неудавшийся писатель), и некую глупость и лёгкость смерти на войне. (сцену описывать не буду)
Итак... фуф... заключение, если кто то дочитал до сюда...
Это несомненно хороший фильм. Не простой, надо признать, но стоящий что бы досмотреть его до конца и, как видите, накатать огромное полотно текста под впечатлением.
Фильм как мне кажется организовал новый жанр, новое направление в фильмах, да ещё сделал это в 1930-х, когда такие идеи только зарождались. Я имею ввиду идею пацифизма. Он дал толчок к антивоенным фильмам про войну. И уже за это его можно полюбить (ведь будь он плохим, толчка бы не получилось). Но плюс к тому, он сделал прекрасную адаптацию к книге, изменив несколько моментов, что бы остаться отличным фильмом, но при этом очень незаметных.
Ладно ребят, удачи там.

Нет комментариев