Стрим-центр13 в эфире
Мини(фан) турнир djey2828 стримит Vainglory
Холод, тлен и атмосфера icantrollyoudude стримит Gaming Talk Shows
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 5 300

Компания Nvidia, похоже, семимильными шагами движется от собственной проприетарной модели к открытым стандартам. Ина ...

Компания Nvidia, похоже, семимильными шагами движется от собственной проприетарной модели к открытым стандартам. Ина ... - Изображение 1

Компания Nvidia, похоже, семимильными шагами движется от собственной проприетарной модели к открытым стандартам. Иначе невозможно объяснить, зачем она помогала Valve в разработке SteamOS.
Эту информацию сообщил Марк Смит (Mark Smith), один из ведущих сотрудников технологического отдела Nvidia.

Цитата:
Инженеры из Valve и Nvidia потратили много времени и совместно работали над общей задачей — созданием SteamOS. Нам нужно было сделать открытую платформу для наилучшей работы игр, которая обеспечивала бы максимально возможное удовольствие от игры посредством превосходных технических характеристик и возможности показывать бескомпромиссные визуальные эффекты на большом экране.

Инженеры Nvidia работали с Valve над улучшением производительности фирменных драйверов под OpenGL, оптимизировали производительность ОС на графических процессорах Nvidia и помогали портировать лучшие программные библиотеки под SteamOS. Также мы полировали код операционной системы и уменьшили задержки между контроллером и действиями на экране.

Подобное сотрудничество имело смысл, поскольку обе компании твердо верят в важность появления открытой и инновационной платформы. Кроме того, мы готовы предоставить геймерам с передовую графику.

Пока не ясно, охватывает ли это сотрудничество будущие прототипы компьютеров или же Valve ограничилась только программной поддержкой со стороны Nvidia.

5 комментариев