Стрим-центр18 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит Oddworld: Abe's Oddysee New 'n' Tasty!
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 7 288

• Глава Nvidia заявляет, что консоли уже никогда не догонят РС по производительности •Глава NVIDIA Corporation заяви ...

• Глава Nvidia заявляет, что консоли уже никогда не догонят РС по производительности •Глава NVIDIA Corporation заяви ... - Изображение 1

• Глава Nvidia заявляет, что консоли уже никогда не догонят РС по производительности •
Глава NVIDIA Corporation заявил, что консолям уже никогда не сравниться с РС по качеству графики. Как стало известно, Тони Тамаси (Tony Tamasi), исполнительный директор Nvidia отметил, что времена, когда консоли обходили РС по качеству графики, уже прошли.
pic
«Консоли больше не смогут сравниться с РС по качеству графики. Конечно, во времена релиза PlayStation и PlayStation 2, не было очень хороших PC в плане графических возможностей. Во времена PlayStation 2 трехмерная графики только начала появляться на PC, в то время 3D графика была сферой Silicon Graphics и других компаний, ориентированных на производство оборудования и программного обеспечения для поддержки 3D. Sony, Sega или Nintendo могли бы вложить средства для переноса 3D на потребительскую платформу. Фактически, PlayStation 2 была быстрее РС», - говорит Тамаси.

«К моменту выхода Xbox 360 и PlayStation 3, консоли уже сравнялись с PC. Если заглянуть внутрь этих коробок, обе они основывались на технологиях AMD или Nvidia, потому что к тому времени инновациями занимались уже на PC платформе. Nvidia тратила 1,5 миллиарда долларов США в год на исследование и разработку. И за цикл жизни консолей мы вложили 10 миллиардов в разработку качественно новых графических решений».

«Sony и Microsoft просто не могли позволить себе тратить такие деньги. Они просто не обладали такими возможностями для инвестирования, чтобы догнать РС компании. Мы смогли сделать это благодаря экономии на масштабах, а также благодаря продажам сотен миллионов процессоров каждый год».

Во времена доминирования консолей в сфере графики, передовое РС оборудование не производили в массовых масштабах. Для производства комплектующих персональных компьютеров не использовались совершенные полупроводниковые решения. Сегодня же графические процессоры выпускаются с помощью передовых технологий.

«Никто не может создать что-то более мощное, чем комплектующие РС. Это было возможно в прошлом поколении консолей, но уже невозможно. Даже если взять теоретические ограничения, лучшая в мире консоль сравнится с лучшим РС. Но уже через год она уже будет слабее, поскольку улучшить консоль будет невозможно из-за ограничений по мощности», - заключил Тамаси.

По словам главы Nvidia, компания решила не участвовать в создании PlayStation 4 и Xbox One, поскольку не сочла это занятие стоящим сил и времени. Также Тамаси отметил, что мобильные устройства уже практически обогнали текущее поколение консолей по мощности. И с появлением новых моделей смартфонов, Xbox 360 и PlayStation 3 останутся позади.

7 комментариев