Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 15 1140

Microsoft: Техническое превосходство PS4 над Xbox One – это обыкновенная дезинформация После заявлений некоторых ра ...

Microsoft: Техническое превосходство PS4 над Xbox One – это обыкновенная дезинформация

После заявлений некоторых ра ... - Изображение 1

Microsoft: Техническое превосходство PS4 над Xbox One – это обыкновенная дезинформация

После заявлений некоторых разработчиков о том, что технически PlayStation 4 превосходит Xbox One, а также множества споров, вызванных подобными словами, Альберт Пенелло, директор Microsoft по планированию продуктов, решил внести в ситуацию некоторую ясность. Как сообщил один из боссов Microsoft, информация о техническом превосходстве PS4 над Xbox One – это лишь глупая дезинформация.

«Позвольте мне внести ясность: я не пытаюсь как-то унизить Sony или приуменьшить значимость их действий и слов, – написал Пенелло на форуме NeoGAF. – Я лишь хочу сказать, что сравнения, которые люди проводят между двумя консолями, не совсем точны. Я очень сильно уважаю этих ребят, но я ненавижу читать всю эту дезинформацию о нашем «железе». Так что вот вам немного пищи для ума:

- Говорят, что 18 CU PlayStation 4 против 12 CU Xbox One дают первой около 50% прироста производительности. Это совершенно не так. Как известно, многоядерные процессоры с большим количеством CU (Control Unit) становятся менее эффективными, так что было бы неправильно говорить о приросте в 50%.

-Каждый из наших CU работает на 6% быстрее. И здесь речь не просто об увеличении тактовой частоты процессора на 6%.

- У оперативной памяти Xbox One более высокая пропускная способность. У GDDR5 (PS4) пиковая скорость на бумаге – 176 ГБ/сек, а наша пиковая скорость составляет примерно 272 ГБ/сек (68 ГБ/сек у DDR3 + 204 ГБ/сек у ESRAM). ESRAM может одновременно считывать и записывать информацию, так что эти цифры часто неверно интерпретируют.

- В Xbox One установлен более мощный процессор. Он сам по себе очень быстрый, но у нас еще и более качественный аудиочип, благодаря которому на CPU идет меньше нагрузки, освобождая мощности процессора под другие потребности.

- Мы хорошо знаем GPGPU [«GPU общего назначения»] и прекрасно понимаем всю ее важность. Мы изобрели DirectCompute (специальный интерфейс программирования приложений) и используем GPGPU в наших продуктах с 2010 года. Речь идет, разумеется, о Kinect.

- Продолжая про GPGPU: у нас в три раза больше последовательной пропускной способности для GPGPU на скорости 30 ГБ/сек, что серьезно улучшает работу и помогает CPU еще быстрее считывать данные, сгенерированные чипом видеокарты».

Альберт Пенелло подчеркнул, что бросился во все эти технические спецификации и их разъяснения исключительно из-за своей не любви к дезинформации. Менеджер Microsoft добавил, что хочет лишь «склонить все обсуждения в сторону видеоигр, а не «железа», ведь проекты на обеих платформах выглядят просто фантастически».

Источник: IGN
#microsoft #xboxone #xbox #ps4

15 комментариев