Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит MOBA Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 609
3 мин.

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist - Done. Ну вот и финальные титры бегут по экрану, а я уже стучу по клавишам д ...

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist - Done.

Ну вот и финальные титры бегут по экрану, а я уже стучу по клавишам д ... - Изображение 1

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist - Done.

Ну вот и финальные титры бегут по экрану, а я уже стучу по клавишам дабы рассказать вам о продолжении популярного франчайза - Mass Effec..., простите, Splinter Cell.

На самом деле оговорился я не случайно. В Blacklist есть одно очень интересное сходство с Mass Effect. А именно - самолёт четвёртого эшелона, который по сути принадлежит Сэму. Самолёт этот не простой, а напичканный разной вкусной электроникой и прочими шпионскими штучками. Выступает он здесь в роли эдакой базы, на нём мы решаем куда лететь, какие задание выполнять, покупаем снаряжение. Его даже апгрейдить можно! Правда если у вас уже потекли слюни и вы вдруг решили что Ubisoft сделала свой Mass Effect с блекджеком и стелсом, то боюсь мне придётся вас разочаровать. В теории вам доступен всё тот же набор действий что и ME2, но на деле Splinter Cell это не рпг, а потому каждое из этих действий сильно упрощено. Вот к примеру - есть тут возможность между миссиями гулять по Нормандии и общаться с членами экипажа, но с одной оговоркой. Диалоги заранее прописаны. То есть вариантов ответа в них нет. Казалось бы, ничего страшного. Кому нужны эти диалоги, идём лучше к карте и выберем задание! Но и тут всё не так просто. По сути карта здесь это эдакий аналог меню. В ней можно выбрать мультиплеерный режим к примеру или одиночные задание. Сюжета в побочных квестах к слову нет. А основные задание как шли цепочкой без всякой возможности вобора, так и будут идти. В общем с виду всё прямо как у Bioware (даже в ангаре верталёт стоит, на манер Мако из Мass Effect), да на деле всё это оказывается лишь пустыми декорациями.
Впрочем это далеко, не минус игры. Напротив это даже плюс. Как ни как для экшена это очень и очень сильный шаг вперёд. А вот что было бы не плохо позаимствовать у игры от Bioware, так это нелинейный сюжет. При том возможность выбора вам дадут (правда всё она сводиться к тому что бы пощадить или убить очередного горе террориста), но по сути ваши решения ни на что не повлияют. Концовка здесь всего одна. Хотя при прохождение всё время кажется что изначально выбор и нелинейный сюжет Ubi всё таки планировали, но скорее всего банально не хватило времени что бы его прикрутить.

Вообще нехватка времени это именно то что чувствуется при прохождении Splinter Cell: Blacklist. От вступительного ролика и до финальных титров не покидает чувство что игру выпустили сырой. И дело не в кривостях геймдизайна или ошибках программного кода, хотя и без них не обошлось. Нет, дело в том как игра ощущается. Каждый кадр из ролика, каждая миссия ощущается так будто игру не отполировали должным образом.
И тем не менее Blacklist это крайне достойный Splinter Cell. (Сразу оговорюсь, что я играл на высшем уровне сложности и другие даже не включал.)

Стелс здесь работает как надо. Всегда есть простор для творчества, вам всегда дают несколько возможных путей, а если вас заметили то шансов всех перестрелять без предварительной подготовки практически невозможно. Противники в меру умны, довольно хорошо видят и редко прощают ошибки.
Splinter Cell: Blacklist это снова в первую очередь стелс, а уже во вторую стрельба. Хотя без пальбы не обошлось, как же! Есть здесь и эпизоды где начисто не дают возможности скрытного прохождения. Благо их не так много, но момент в поезде к примеру просто убийство нервных клеток в чистом виде. Это к слову единственный момент где я сдался и врубил easy. Однако в целом игровой процесс радует. Игра действительно даёт челендж и заставляет в себя в первую очередь играть, уж простите за каламбур.

Именно по этой причине абзац про сюжет можно опустить. Сюжет здесь вторичен, хотя и хорош. Отыграли фабулу по всем канонам. Хотя что действительно стоит отметить так это две вещи - первое колоритные персонажи. Команда Фишера и главный злодей это очень и очень харизматичные ребята. Хотя и поверхностные, к сожалению. А вот Фишер подкачал. Он не то что бы совсем слит, но по сути не выделяется на фоне остальных персонажей, что для главного героя приговор. Второй момент это то как Splinter Cell продолжает подражать 24. Начиная тем что президент доверяет только одному агенту (конечно же фишеру, кому же ещё) и заканчивая отдельными сценами, такими как заражение Фишера газом и сцены с всё тем же президентом. Увы такое подражание идёт игре только в минус. Невольно начинаешь сравнивать с оригиналом и от того ещё больше понимаешь насколько Сэм безликий персонаж.
Кроме того не обошлось конечно же и без сцен где откровенно хочется сказать - "не верю".

Однако не смотря на все минусы, Splinter Cell: Blacklist это очень неплохая игра и отличный Splinter Cell. Если вы жить не можете без игр про тень, нож и звук включающегося ПНВ, то Splinter Cell: Blacklist ваш выбор!

P.S.
Попробуйте теперь сказать, что Mass Effect ни сколько не повлиял на игровую индустрию!

Нет комментариев