Настольная игра на выпивание по «Шерлоку» от «Канобу»
Стрим-центр15 в эфире
Марафон Castlevania в честь 5-летия моих стримов Nuke73 стримит Castlevania: Aria of Sorrow
Старый охотник рипост не испортит NG+ MrDoubleD стримит Bloodborne
Fallenscroll - ну в общем ничего нового (Аметист) [FM] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 5 687

Я прошел наконец The Bureau и теперь очень хочу сиквел, или просто новый тактический шутер во вселенной. С такими же ...

Я прошел наконец The Bureau и теперь очень хочу сиквел, или просто новый тактический шутер во вселенной. С такими же ... - Изображение 1

Я прошел наконец The Bureau и теперь очень хочу сиквел, или просто новый тактический шутер во вселенной. С такими же классными боями, но более удобным управлением и не такими тупыми напарниками, чтобы не только у главного героя была история, чтобы меня заставляли менять членов команды, игру не про спасение мира силами одного человека, а что-то более камерное и локальное, игру без всей лишней мишуры с диалогами и базой, оставьте это Firaxis, у них получается лучше. Игру, создатели которой сразу будут знать что делают, а не будут метаться несколько лет от одного к другому и упускать много важных моментов и запарывать игровую логику, пытаясь под конец прикрутить больше нового к старой основе. Вот тогда это будет реально крутой проект, а пока просто хорошая заготовка, от которой можно отталкиваться.

5 комментариев