Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 294

Valve отмечает годовщину Greenlight Ровно год назад была запущена площадка для молодых и малоизвестных разработчико ...

Valve отмечает годовщину Greenlight

Ровно год назад была запущена площадка для молодых и малоизвестных разработчико ... - Изображение 1

Valve отмечает годовщину Greenlight

Ровно год назад была запущена площадка для молодых и малоизвестных разработчиков.

Valve, создатели самых продаваемых игровых франшиз (как, например, Counter-Strike, Dota 2, Half-Life, Left 4 Dead, Portal и Team Fortress) и ведущих технологий (как, например, Steam и движок Source) сегодня объявили о первой годовщине Steam Greenlight.

Steam Greenlight был запущен 30 августа 2012 года. Число независимых продуктов увеличилось вдвое, а объем продуктов, которые дают разработчики на голосование, растет с каждым днем.

«В конечном итоге, наша цель — свободное взаимодействие разработчиков и покупателей», — заявил Гейб Ньюэлл. «Запуск Greenlight и улучшение нашего серверного набора инструментов помогли нам увеличить «пропускную способность» выпуска игр и программ, проталкивая число независимых продуктов, которые были выпущены за последние 12 месяцев, уравнивая количество игр и программ из других категорий вместе взятых».

«Мы ожидаем, что число разработчиков и пользователей резко возрастет, поскольку мы продолжаем улучшать наши функции для разработчиков, а также увеличиваем значимость Steam в сторону сообщества».

Нет комментариев