Стрим-центр13 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 554

AMD hUMA — новый шаг на пути к разнородным вычислениям #PS4 #hUMA C 11 по 14 ноября текущего года ассоциация HSA Fo ...

AMD hUMA — новый шаг на пути к разнородным вычислениям #PS4 #hUMA

C 11 по 14 ноября текущего года ассоциация HSA Foundation, в которой компания AMD играет первую скрипку, обещает представить первые спецификации для реализации программно-аппаратной среды, ориентированной на гетерогенные или, проще говоря, разнородные вычисления. В общем случае программам должно быть безразлично, на какой платформе они будут выполняться. Первым практическим опытом данной стратегии можно считать GPGPU-расчёты, когда гибридные процессоры начали совмещать графические и неграфические расчёты. Новым шагом на этом пути станет унификация или разделение общей системной памяти между вычислительными и графическими ядрами.

Несмотря на то, что Xbox One и PlayStation 4 используют APU (Accelerated Processing Unit) от AMD, только в PlayStation 4 релизован унифицированный доступ к памяти hUMA [Heterogeneous Uniform Memory Access] для общей системной оперативной памяти.
Данную информацию озвучил представитель AMD Марк Диана (Marc Diana) в интервью крупному немецком IT-изданию c't в ходе выставки Gamescom. В результате PlayStation 4 может опережать Xbox One в плане производительности куда сильнее, чем считалось до этого момента.

Компания Sony не зря так много говорит об одновременной работе видеоядра и вычислительных ядер в составе APU для PlayStation 4. Это главная фишка новых APU компании AMD, которой Sony просто должна была воспользоваться. В этом плане усилия японского разработчика, направленные на "кастомизацию" APU под свои нужды, выглядят попыткой "распилить" бюджет, выделенный на разработку нового процессора. Нам остаётся только посочувствовать разработчикам новой консоли компании Microsoft, которые вынуждены будут говорить о том же, но выдумывая свои оправдания, как они совершенствовали APU AMD, чтобы оставаться уникальными.

Как стало известно на днях, компания AMD назвала технологию унификации доступа к памяти аббревиатурой hUMA (heterogeneous uniform memory). Не считая заказных APU, впервые поддержка hUMA или полной унифицированной памяти будет реализована в составе APU Kaveri. Данные 28-нм решения на 2 и 4 ядрах Steamroller обещают появиться в конце текущего года. Отличительной особенностью работы Kaveri с системной памятью станет возможность согласованного и независимого обращения CPU и GPU к общему пулу физической и виртуальной памяти. В APU для PlayStation 4 введена внутренняя шина для обмена данными между GPU, CPU и памятью минуя внутренний кэш. На слайде AMD, возможно, она представлена шиной для согласования процессов обмена данными и обращения к памяти.

Страничная организация памяти позволит обращаться к адресам виртуальной памяти, не представленными в области физической памяти. При этом кэш CPU и GPU в каждый промежуток времени имеет представление о свободных участках памяти, дабы избежать накладок и иных согласований для передачи данных.

Также технология унификации памяти позволяет провернуть такой трюк, как чтение центральным процессором результатов работы GPU прямо из памяти без дополнительного копирования. Данные остаются в той же области системной памяти, где их обработку закончил графический процессор. Центральному процессору достаточно будет обратиться за информацией по тому же адресу, что, опять же, вычёркивает из процесса кучу промежуточных этапов.

Всё вышесказанное заставляет с интересом ждать новых процессоров AMD. Надо понимать, данная технология найдёт самое широкое применение, раз она уже реализована в архитектуре Jaguar (APU PS 4).

1 комментарий