PlayStation Experience 2016
Стрим-центр16 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kirby's Adventure
Домик безумия MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 322

Вчера таки прошел The Walking Dead, закупил даже "400 Days" и тоже прошел. Сразу уточню, что оригинальные пять эпизо ...

Вчера таки прошел The Walking Dead, закупил даже "400 Days" и тоже прошел. Сразу уточню, что оригинальные пять эпизо ... - Изображение 1

Вчера таки прошел The Walking Dead, закупил даже "400 Days" и тоже прошел. Сразу уточню, что оригинальные пять эпизодов мне понравились, а вот смысл "спешала" я как-то не уловил, при стоимости в полигры смысла в нем как-то не наблюдается.

Если же взять игру целиком - наверное, ее можно было бы использовать как примитивный интерактивный психологический тест. В самом начале меня дико бесило, что я попадал в большинство сделавших такой же выбор, и я перестал отыгрывать добренького простачка - в итоге начал попадать в 17% и ниже, а под конец вообще шел на верную смерть с одним верным Кенни, которого, конечно же, тоже убили.

Однако меня концовка не особо порадовала, ибо непонятно, к чему делались все эти выборы, к чему все эти психологические изыскания, если все, кроме бесполезной девочки, в итоге умирают (жуткий спойлер)? Если идет строительство героя, он проходит через ад, жалеет о каких-то поступках - какой смысл его просто убивать, причем из-за глупости? Я все же любитель хэппи-эндов, наверное.

Но дело даже не в этом - я хотел написать немного о другом. В сущности, почему мы все время получаем недоговорки в зомби-муви? Я вообще самый большой фанат фильмов старины Ромеро на планете Земля, и меня изначально дико радовал сериал "Ходячие мертвецы", но, посмотрев отличный третий сезон, я начал понимать, что мне снова чего-то не хватает. А именно - размаха.

Причем размаха не вширь, а вглубь. Но не в ту глубь, в которую копают "Ходячие" - в пучину уныния и личных конфликтов, а в ту глубь, которую обычно игнорируют в фильмах и сериалах. А именно - сам процесс зомби-апокалипсиса, выживание людей не тогда, когда уже мертвых больше, чем живых, а как раз тогда, когда все летит к чертям и происходят основные массовые процессы - типа давок, паник, попыток закрывать города и сдерживать инфекцию и так далее.

Для фильмов, желающих это показать, определенно нужен большой бюджет. Для игр - тоже немалый. Естественно что никто в эпоху Аймаксного детского говна (привет, "Война Миров Зед") с рейтингом ПГ-13, не станет делать масштабный фильм про зомби, с кровищщей и кишками - а какие зомби без этой радости? При этом игр с рейтингом 18+ выходит куда больше.

Поэтому лично у меня уже остается слабая надежда на развитие, и, что еще страннее - она должна придти из мира видеоигр. Жду...

Нет комментариев